Render.ru

Проблема с Normal Map

ValenokSPb

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Вот такая проблема. Запекал в Maya. Может проблема связана с тем, что импортируемая хайполя не цельная, а почему то разбитая на куски?
 

Вложения

Рейтинг
45
#2
Запеки в XNormal и будет тебе счастье.

Выглядит так, как будто надо расширить границы каждого UV-куска твоей нормалмапы. Швы - это промежутки незаполненные картой нормалей. Нужно клонировать и расширить пограничные пиксели каждого UV-шелла наружу. Вот в XNormal есть возможноть это сделать легко и просто - указать на скольа пикселей расширится.
Я покрайней мере думаю так :)

п.с. А что мешает собрать хайполи в цельный объект?
 

Константин Никеров

Активный участник
Рейтинг
11
#3
У меня похожее было когда я пытался запекать "нормал" на обьект где все линии "жесткие". Если так то выделяй весь объект, делай все грани "софтами" и заново запекай. А вообще мая карту нормалей довольно качественно делает ...
 
Сверху