Render.ru

Проблема с костями после разворота арматуры

Лулш Лулш

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет, проблема такая, импортировал меш персонажа в блендер, но не заметил что она была развернута на 180градусов, то есть задом наперед. Я построил арматуру, присоединил к мешу, настроил IK и только тогда я понял, что модель развернута. Я через R просто развернул ее на 180 градусов и применил все трансформации. По итогу оси костей работают не так, сгибаются разгибаются ноги не совсем корректно, не говоря уже о IK при включении которой деформируетсч меш, я пытался сделать кинематику заново, но меш все равно деформируется. Я сделал что то не так и развернуть модель надо было по другому? Или в этой ситуации можно только строить арматуру заново? Я в отчаянии
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
186
#4
Мои телепатические способности отнимают очень много сил. Поэтому чтобы понять, что ты сделал не так, надо на арматуру и моделью посмотреть.)
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
186
#6


Из-за того, что Лулш применил все трансформации, слетела привязка сетки к начальной позе, а сетка всё равно деформируется из-за того, что после переделки кинематики остались старые вертекс-группы, к тому же кинематика к руту не привязана, поэтому при поворотах всего скелета кости выворачивает. Надо просто сбросить начальную позу арматуры, почистить вертекс-группы у сетки и нормализовать весаaskfgjf@#$$%!!! Фу-у-ух... Устал. Теперь надо отдохнуть недельку.
 
Сверху