Вроде как получается сделать morph к этому-которому Judy
Короче там в Poser выделяешь голову... детачишь face (создаеш новый prop) и удаляешь фигуру - остается одна голова - без глаз.
Экспортируем эту голову в obj - открываем в MAXe и скалируем в 100 раз (и работать удобнее и при экспорте обратно в obj лучше)
Изменяем там всякого - а затем экспортируем в obj - нужно покавыряться че-то там в настройках - а, ну -> quard face/ vert threshold 1, че-то в этом духе и нажимаем OK.
Далее открываем Poser - создаем womFigure и импортируем obj (измененный в MAXе) голова получается БОЛЬШАААЯЯЯ - мы ее подгоняем под размеры и положение головы Judy затем снова удаляем фигуру и экспортируем оставшуюся голову в obj.
Теперь мы имеем morph - употребимый для головы монстра по имени Judy..
Короче там в Poser выделяешь голову... детачишь face (создаеш новый prop) и удаляешь фигуру - остается одна голова - без глаз.
Экспортируем эту голову в obj - открываем в MAXe и скалируем в 100 раз (и работать удобнее и при экспорте обратно в obj лучше)
Изменяем там всякого - а затем экспортируем в obj - нужно покавыряться че-то там в настройках - а, ну -> quard face/ vert threshold 1, че-то в этом духе и нажимаем OK.
Далее открываем Poser - создаем womFigure и импортируем obj (измененный в MAXе) голова получается БОЛЬШАААЯЯЯ - мы ее подгоняем под размеры и положение головы Judy затем снова удаляем фигуру и экспортируем оставшуюся голову в obj.
Теперь мы имеем morph - употребимый для головы монстра по имени Judy..