Доброго времени суток.
Следующая проблема.
1. Создаем в сцене любой объект, пусть тот же шарик.
2. Накладываем на него материал с бампом, ну желательно мелким и аккуратным, чтобы потом страшнее смотрелось
3. Помещаем сверху skylight хоть IE хоть не IE.
4. rendering-advanced lightning-light tracer, включаем lighttracer (не забудьте включить raytracing)
5. Все готовок к @!#$. Рендерим. Маленький аккуратный бамп превращается в ужасающее месиво.
Размер бампа ВООБЩЕ никак на картинку не влияет.
Добавление других источников света создает уже более или менее нормальный бамп, но разводы от Skylight-а на своем месте.
Убрать эти разводы можно только отключив этот bump напрочь, либо убрав скайлайт, ни первое ни второе делать очень не хочется.
Radiocity в качестве advanced lightning дает полностью аналогичный эффект.
Какие параметры только не дергал, разные мэпы на бамп, разные настройки во всех местах рендерера, что ни делал, тот же эффект, что и при дефалных настройках.
Помогите, кто может.
Следующая проблема.
1. Создаем в сцене любой объект, пусть тот же шарик.
2. Накладываем на него материал с бампом, ну желательно мелким и аккуратным, чтобы потом страшнее смотрелось
3. Помещаем сверху skylight хоть IE хоть не IE.
4. rendering-advanced lightning-light tracer, включаем lighttracer (не забудьте включить raytracing)
5. Все готовок к @!#$. Рендерим. Маленький аккуратный бамп превращается в ужасающее месиво.
Размер бампа ВООБЩЕ никак на картинку не влияет.
Добавление других источников света создает уже более или менее нормальный бамп, но разводы от Skylight-а на своем месте.
Убрать эти разводы можно только отключив этот bump напрочь, либо убрав скайлайт, ни первое ни второе делать очень не хочется.
Radiocity в качестве advanced lightning дает полностью аналогичный эффект.
Какие параметры только не дергал, разные мэпы на бамп, разные настройки во всех местах рендерера, что ни делал, тот же эффект, что и при дефалных настройках.
Помогите, кто может.