Render.ru

Проблема с bump+skylight+AL

#1
Доброго времени суток.
Следующая проблема.
1. Создаем в сцене любой объект, пусть тот же шарик.
2. Накладываем на него материал с бампом, ну желательно мелким и аккуратным, чтобы потом страшнее смотрелось
3. Помещаем сверху skylight хоть IE хоть не IE.
4. rendering-advanced lightning-light tracer, включаем lighttracer (не забудьте включить raytracing)
5. Все готовок к @!#$. Рендерим. Маленький аккуратный бамп превращается в ужасающее месиво.

Размер бампа ВООБЩЕ никак на картинку не влияет.
Добавление других источников света создает уже более или менее нормальный бамп, но разводы от Skylight-а на своем месте.
Убрать эти разводы можно только отключив этот bump напрочь, либо убрав скайлайт, ни первое ни второе делать очень не хочется.

Radiocity в качестве advanced lightning дает полностью аналогичный эффект.

Какие параметры только не дергал, разные мэпы на бамп, разные настройки во всех местах рендерера, что ни делал, тот же эффект, что и при дефалных настройках.

Помогите, кто может.
 
#3
Уже решена.
Включаем любой supersampling, bump value для материала делим приблизительно на 10-20, ну где-то 3-4 дают нормальный результат для какой ни будь штукатурки.
Blur bump карты ставим 0,1 нулевой не надо, то же самое будет.
Все работает.
Но кто бы :%;:%;№ догадался то.
Теперь следующую проблему решаю, какого №;%№: там не работает индикатор reflectance и как на глазок материал для нужного уровня его понижать/вытягивать :)
 
Сверху