Render.ru

Проблема с анимацией в 3DS MAX: Как отключить инте

#1
Задача такая:
Есть кубик - он должен сначала покоиться, затем повернуться на некоторый угол, затем опять покоиться, потом опять повернуться.

Если всё делать по умолчанию, то между двумя поворотами кубик начинает выполнять непонятные и несуразные движения, которые, насколько я понимаю, являются следствием интерполяции (сглаживания) движения. Так вот вопрос: как заставить чёртов кубик стоять на месте между двумя поворотами?

Заранее спасибо
 

Aleksander Sidorov

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Кликаешь правой кнопкой мышки на ключе внизу экрана, выбираешь Rotation и ставишь Continuity в 0. Это делается на входящем ключе и выходящем.
 
Сверху