Даже самых стандартных surface shaders типа lambert
sle пишет что ошибка в файле mms_lambert1.sl строке такой-то - функция indirectrays (или что-то в этом роде) не декларирована. Файл sl создается MayaMan 1.0.4, все настройки вроде прописаны верно, в PRMAN все рендерится и преобразуется без проблем (при помощи этого же MayaMan) а в Ентропии ругается! Может дело в том что МаяМен у меня довольно старый ? Сейчас вот качаю 1.0.8 может поможет. ПРи этом файл шейдера .sle естественно не создается. НО! Если выбирать шейдер НЕ маевский (который будет преобразован в RenderMan шейдер по средством Maya_magic_shader.h) а например MayaMan_Custom_shader и уже его свойства делать такие какие нужны, то все работает! То есть проблема именно в преобразовании МАЕВСКИХ шейдеров. Но странно почему PRMAN при этом не ругается! Получается что Ентропи не совсем совместим со стандартом рендермэн... бред короче
sle пишет что ошибка в файле mms_lambert1.sl строке такой-то - функция indirectrays (или что-то в этом роде) не декларирована. Файл sl создается MayaMan 1.0.4, все настройки вроде прописаны верно, в PRMAN все рендерится и преобразуется без проблем (при помощи этого же MayaMan) а в Ентропии ругается! Может дело в том что МаяМен у меня довольно старый ? Сейчас вот качаю 1.0.8 может поможет. ПРи этом файл шейдера .sle естественно не создается. НО! Если выбирать шейдер НЕ маевский (который будет преобразован в RenderMan шейдер по средством Maya_magic_shader.h) а например MayaMan_Custom_shader и уже его свойства делать такие какие нужны, то все работает! То есть проблема именно в преобразовании МАЕВСКИХ шейдеров. Но странно почему PRMAN при этом не ругается! Получается что Ентропи не совсем совместим со стандартом рендермэн... бред короче