У меня есть созданные мной color map, normal map, specular map. Каким образом их можно назначить на модель одновременно. В connection editor не могу понять как нужно связывать. Помогите!!!
Смотря для какого материала и смотря какие "каналы". Если сомневаетесь куда что подсоединять в Connection editor'e, открываете Attribute editor материала и перетягиваете файл-нод прямо из Hypershade на параметр материала. Потом открываете Connection editor и смотрите куда и как подцепилось
связь (приложение). Но на модели видна только Color map, хотя при рендеринге карта нормалей видна, но почему-то слишком угловато. Как исправить? Хотя когда назначаю только normal map на модель, то иллюзия высокополигональности работает...
Опишу проблему скринами. Если назначить на модель только карту нормалей - модель кажется гладкой и высокополигональной. Если назначить color map + normal map - на модели отображается только колор-мап, а при рендеринге имеем непонятную угловатость...
ЗЫ
У Bump-нода параметр Bump Depth = 1.000 (т.е. то, что по умолчанию).
Во-первых, с Bump Depth, по-моему, перебор, во-вторых, проверьте, чтобы в bump map стоял Tangent space normals, в-третьих, не понятно почему именно psdfile2tex? Почему не ламберт или блин или mia?