Render.ru

Проблема! Назначение карт на модель.

hermione

Активный участник
Рейтинг
5
#1
У меня есть созданные мной color map, normal map, specular map. Каким образом их можно назначить на модель одновременно. В connection editor не могу понять как нужно связывать. Помогите!!!
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#2
выбираете материал, на diffuse крепите color map, на specular - specular map, на bump - normal map
 

hermione

Активный участник
Рейтинг
5
#3
И в connection editor не вижу остальных каналов.( Может у вас есть ссылки полезные по connection editor. )
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Смотря для какого материала и смотря какие "каналы". Если сомневаетесь куда что подсоединять в Connection editor'e, открываете Attribute editor материала и перетягиваете файл-нод прямо из Hypershade на параметр материала. Потом открываете Connection editor и смотрите куда и как подцепилось
 

hermione

Активный участник
Рейтинг
5
#5
связь (приложение). Но на модели видна только Color map, хотя при рендеринге карта нормалей видна, но почему-то слишком угловато. Как исправить? Хотя когда назначаю только normal map на модель, то иллюзия высокополигональности работает...
 

Вложения

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#6
Вверху этого окна есть Left Display и Right display, в каждом из них установите галочки на Show hidden, Show non-keyable и Show readable
 

hermione

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Опишу проблему скринами. Если назначить на модель только карту нормалей - модель кажется гладкой и высокополигональной. Если назначить color map + normal map - на модели отображается только колор-мап, а при рендеринге имеем непонятную угловатость...:(

ЗЫ
У Bump-нода параметр Bump Depth = 1.000 (т.е. то, что по умолчанию).
 

Вложения

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#8
Во-первых, с Bump Depth, по-моему, перебор, во-вторых, проверьте, чтобы в bump map стоял Tangent space normals, в-третьих, не понятно почему именно psdfile2tex? Почему не ламберт или блин или mia?
 

hermione

Активный участник
Рейтинг
5
#9
), спасибо огромное, все получилось, угловатость и кривизна исчезли, но влияние normal map по прежнему видно только при рендеринге, это нормально?
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#10
Само собой нормально, может High quality rendering поможет, но точно не уверен.
 

hermione

Активный участник
Рейтинг
5
#11
наблюдаю при рендере небольшое смещение по оси Y, как "лечится"?
 

Вложения

hermione

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Чтобы долго не искали где же там смещения - вот скрин с подсказкой:)
 

Вложения

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#13
Долго бы искать не пришлось. Правится такое, к сожалению, ручками в редакторе UV's. Window => UV Texture Editor
 
Сверху