привет всем!
суть такая:
я привязываю один объект (А) к поверхности(Б) таким образом, чтобы он(А) своей осью был расположен перпендикулярно к поверхности(Б) при помощи constrain -> normal в меню Animation, + к этому я привязываю А К б так, чтобы пивот А пренадлежал Б (при помощи constrain -> geometry в меню Animation). таким образом у меня объект А как бы ездит по поверхности Б, если я его пытаюсь перемещать в пространстве...
теперь проблема: мне нужно этот объект раскопировать в огромном количестве.... делать такие объекты а потом привязывать - как-то не радует, поэтому я пользую Dublicate special с опцией
dublicate input graf. но при таком способе дублируется не объект А , а вся группа тоесть родиель Б и потомок А. и в результате я имею столько же поверхностей Б, сколько раз дублировал А. В определенных случаях это приводит к снижению производительности(если поверхность сложная..) да и зачем мне столько одинаковых поверхностей?
можно ли копировать объект так, чтобы он оставался привязанным к первой поверхности вышеупомянутым способом, но не копируя при этом всю группу?
либо может есть какой-то способ решить эту проблему с другой стороны?
спасибо заранее
суть такая:
я привязываю один объект (А) к поверхности(Б) таким образом, чтобы он(А) своей осью был расположен перпендикулярно к поверхности(Б) при помощи constrain -> normal в меню Animation, + к этому я привязываю А К б так, чтобы пивот А пренадлежал Б (при помощи constrain -> geometry в меню Animation). таким образом у меня объект А как бы ездит по поверхности Б, если я его пытаюсь перемещать в пространстве...
теперь проблема: мне нужно этот объект раскопировать в огромном количестве.... делать такие объекты а потом привязывать - как-то не радует, поэтому я пользую Dublicate special с опцией
dublicate input graf. но при таком способе дублируется не объект А , а вся группа тоесть родиель Б и потомок А. и в результате я имею столько же поверхностей Б, сколько раз дублировал А. В определенных случаях это приводит к снижению производительности(если поверхность сложная..) да и зачем мне столько одинаковых поверхностей?
можно ли копировать объект так, чтобы он оставался привязанным к первой поверхности вышеупомянутым способом, но не копируя при этом всю группу?
либо может есть какой-то способ решить эту проблему с другой стороны?
спасибо заранее
Вложения
-
82,1 КБ Просмотров: 247