Render.ru

Проблема ламината

Рейтинг
40
#1
Я ставлю на рефлект Vraymap счетчик на 15 и в нем глосси на 2500 получается очень не плохо но время рендеринга увеличивается в четверо а как вы делаете ламинат?
 
#2
reflect-20,H.gloss.-0.6,ref.gloss-0.9, Subdivs-4-8,галка на use interp.
, а там max rate-(-1). В Diffuse- твоя карта.
Вот и все дела!
 

IOG

Активный участник
Рейтинг
12
#3
а не подскажеш зачем сатвиться Use Interpolation = с ней у меня считается в 4 препасса замест 2-х?????
 
#4
По идее интерполяция на глосси уменьшает время просчета. Не специалист конечно, но мне помогало=)
 

AlexCAD

Знаток
Рейтинг
37
#5
На практике, интерполяция убивает шум в мате и немного блюрит текстуру.
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#6
зависит от того какой ламинат нуже ( он ж бывает разный
глоси ( здорово время сьедает )
опять же если на 1903 достаточно было на сабдивах 10( поставить и етого бы фатило
то в 47 скажем 10 на глоси будет мало и учти чем глоси ближе к 0 тем больше сабдивов на мате надо ( если шум не нужен
обычно 20 хватает ( 10-15)
 

Lekson

Активный участник
Рейтинг
5
#7
по умолчанию в настройках рефлекта стоит 4 препасса и если даже в настройках рендера стоит 2 препасса всё- равно будет считать 4 прогона...поменяй значеие и увидишь...но конечно всё отражается на качестве...
 
#8
туМиха.. используй врэевские материалы!.. а не карты.. зачем оно тебе?? как сделать ламинат уже описали..

интерполяцию стоит юзать при больших картинках.. так как юзает ту же систему что и Ирад мэп.. адаптивный подход ) соответственно чем больше картинка.. тем меньше можно делать рэйты.
 
Сверху