Я ставлю на рефлект Vraymap счетчик на 15 и в нем глосси на 2500 получается очень не плохо но время рендеринга увеличивается в четверо а как вы делаете ламинат?
зависит от того какой ламинат нуже ( он ж бывает разный
глоси ( здорово время сьедает )
опять же если на 1903 достаточно было на сабдивах 10( поставить и етого бы фатило
то в 47 скажем 10 на глоси будет мало и учти чем глоси ближе к 0 тем больше сабдивов на мате надо ( если шум не нужен
обычно 20 хватает ( 10-15)
по умолчанию в настройках рефлекта стоит 4 препасса и если даже в настройках рендера стоит 2 препасса всё- равно будет считать 4 прогона...поменяй значеие и увидишь...но конечно всё отражается на качестве...
туМиха.. используй врэевские материалы!.. а не карты.. зачем оно тебе?? как сделать ламинат уже описали..
интерполяцию стоит юзать при больших картинках.. так как юзает ту же систему что и Ирад мэп.. адаптивный подход ) соответственно чем больше картинка.. тем меньше можно делать рэйты.