Укажите пожалуйста где я неправ. Почему при рендери мои частицы (Blobby Surface s\w) бесцветные и без прозрачности. Я назначил им аттрибуты
per rarticle opacity и per particle color, привязав к ним градиенты . Что я упустил?
в шейдинг группе материала есть два слота, один на поверхностный шейдер, а другой на волюметрик, считая Blobby Surface, ты используешь именно поверхностный шейдер, а аттрибуты пер партикл передаются только на волум материал.
Ребят, расскажите или покажите пожалуйста shading network со всеми связями, что куда втыкается. А то не могу сообразить сам, как повторить то, что изображено на картинке выше.
В гипершейде выбираете меню Create -> Particle Utilites -> Particle Sampler
Появляетс нода particleSamplerInfo.
Ее выход rgbPP можно подключить к входу цвета материала, который лежит на частицах.
Прозрачность - аналогично. У paricltSampler есть выход outTransparency. Я правда ни разу не пробовал его подключать, а всегда использовал выход opacityPP, пропущенный через ноду reverse. Но думаю, выход outTrancparency будет работать нормально.