Render.ru

про particles

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#1
Укажите пожалуйста где я неправ. Почему при рендери мои частицы (Blobby Surface s\w) бесцветные и без прозрачности. Я назначил им аттрибуты
per rarticle opacity и per particle color, привязав к ним градиенты . Что я упустил?
 

Вложения

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#2
в шейдинг группе материала есть два слота, один на поверхностный шейдер, а другой на волюметрик, считая Blobby Surface, ты используешь именно поверхностный шейдер, а аттрибуты пер партикл передаются только на волум материал.
 

alex_alv

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Почему? Атрибуты rgbPP и другие подобные можно подключить куда угодно через ноду particleSamplerInfo
 

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#4
sory, за дезинформацию, действительно эксперимент удался

 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#5
Ребят, расскажите или покажите пожалуйста shading network со всеми связями, что куда втыкается. А то не могу сообразить сам, как повторить то, что изображено на картинке выше.
 

alex_alv

Активный участник
Рейтинг
11
#6
В гипершейде выбираете меню Create -> Particle Utilites -> Particle Sampler
Появляетс нода particleSamplerInfo.
Ее выход rgbPP можно подключить к входу цвета материала, который лежит на частицах.

Прозрачность - аналогично. У paricltSampler есть выход outTransparency. Я правда ни разу не пробовал его подключать, а всегда использовал выход opacityPP, пропущенный через ноду reverse. Но думаю, выход outTrancparency будет работать нормально.
 
Сверху