Render.ru

про наследственность объектов

#1
вот хочу узнать такую вещь
в МАКСЕ есть три вида дубликации объектов
копия
инстансе
референсе
в мае можно только первые два (стандартным методом)

а вот можно ли чтобы до определенного момента модель наследовала все свойства анимации и т.д. от своего оригинала, но поверх еще наложить какой нибудь модифткатор (например, вывернуть нормали)
т.е. два объекта абсолютно одинаковые, но нормали смотрят в разные стороны.
и для управления дочерним достаточно изменить родительский, т.е. связь остается
 
#2
Можно. Нужно лишь связать определенные атрибуты шэйпов.
Для двух мешей нужно связать outMesh одного шэйпа с InMesh другого. И будет тебе счастье...
Для нурбов нужно связать соответсвенно worldSpace с create. И вновь будет тебе счастье...

А вот один майщик не связывал атрибуты outMesh и inMesh, и не было ему счастья...только геморрой...
 
Сверху