Render.ru

Прижина. как ?

morzh

Знаток
Рейтинг
23
#1
Сделал нурбсовый цилиндр, обозвал его soft body, повесил spring, Потом этот цилиндр прикрепил к кубу, к-рый поворачивается. И цилиндр вместе с ним. Потом этоо цилиндр/soft body/spring тоже поворачивается и должен по идее зацепиться за другой куб/passive rigid body. Но ни хрена, пероходит сквозь. Причем я partilce collide делал, и в настройках rigid body ставил partticle collide ON. Никто не пожскажет где я налажал и как это исправить ?
 
#2
А сами-то партиклы к коллайдеру присоединил? Dynamics relationship editor...
 

morzh

Знаток
Рейтинг
23
#3
Немного не понял. У меня nurbsCylinder1Particle в SELECTION MODES В Collisions стоит pCubeShape2. Навверное это не то. Можно чуит по подробнее
 
Сверху