Render.ru

Привлекательные здесь)

Голосование


  • Total voters
    5

Steve Cherk

Знаток
Рейтинг
51
послухал тут ролик надысь про рисование реалистичной кожи.
Артем Гусак, если имя не попутал.
Так он тоже прямо грит, что молодым теткам на гиперреалистичность кожи упирать не стоит, это старит.
Там достаточно правильных тонов и реализации SSS. 3Д, 2Д, не важно.

тем более вся эта детализация ничего не дает в художественном плане. Классические художники вообще мазками лица рисуют почти без деталей. Зато тона, тени и переходы умеют правильно расставить :)

даже на ближних планах необходимость всей этой реалистичности сомнительна. Да и кого уже сейчас удивишь всеми этими пятнышками и порами на коже?
 

Сергей Бакен

Пользователь сайта
Рейтинг
2
У меня как всегда один и тот же вопрос: "Как делал мятую ткань? Это не сложно? Я пробовал через встроенный модификатор Cloth в 3ds max и встроенный редактор твердых поверхностей. Не помню как он называется."
 
Любопытно. В 3ds max через модификатор Cloth тоже можно симуляцию делать. Если честно то сторонние программы изучать нет желания. Ковыряюсь Максе. У тебя есть предложения по курсу Зебры? Есть бесплатные. Не YouTube.ru. Ты по каким урокам осваивал? Спасибо.
 

Zlost666

Мастер
Рейтинг
139
Я учился скульптить женское лицо, браш изучил параллельно.
В браше все делается несколькими стандартными кистями.
Ты уносишься по предметам.
Попробуй смоделить одежду в максе, и заскульптить складки, как в этом видосе клик
 
Последнее редактирование:
Сверху