Render.ru

Привлекательные здесь)

Голосование


  • Total voters
    5

Zlost666

Мастер
Рейтинг
139
Драфт 2, здесь пока одно изменение, на диадеме смотрел, как рендерить карты из сабстанса в мармосете и арнольде, это арнольд. Следующим этапом будет правка волос.
 
Последнее редактирование:

Bozkurt

Знаток
Рейтинг
48
Фейсы у тебя выходят что надо, остается только позавидовать. Скульптишь их с включенной перспективой? Если да, то какое значение ставишь, 85?
 
Рейтинг
51
Скульптишь их с включенной перспективой? Если да, то какое значение ставишь, 85?
по моему там больше 20 ставить нельзя. Очень сильно искажает, если реальный размер задать.
Я лично без перспективы предпочитаю
 
Рейтинг
529
Фейспалм)
Скажи, а че глаза не вставил? Даже без ничего лучше бы было понятно, а то у меня какое то ощущение что глаза не похожи сейчас совсем, видимо изза отсутствия самих яблок
 

Zlost666

Мастер
Рейтинг
139
Фейсы у тебя выходят что надо, остается только позавидовать. Скульптишь их с включенной перспективой? Если да, то какое значение ставишь, 85?
Спасибо)! Перспектива в браше работает не так, как в других 3д пакетах.
Я использую перспективу и дефолтные 50мм Focal length.
Чтобы в Мае на крупном плане форма лица совпадала c брашем, выставляю камеру Angle of view 8-13°, дистанцию до камеры до 3 м, Focal length тогда будет 250-135мм.
Вообщем, чтобы совпадало, перспективная камера в Мае приближается к ортографической.
Логики мало, выявил практикой. Чтобы полноростовой рендер хорошо смотрелся, перспективные искажения надо увеличить, в Мае Angle of view где-то 30° ставлю.
 
Последнее редактирование:

Bozkurt

Знаток
Рейтинг
48
Спасибо)! Перспектива в браше работает не так, как в других 3д пакетах.
Я использую перспективу и дефолтные 50мм Focal length.
Чтобы в Мае на крупном плане форма лица совпадала c брашем, выставляю камеру Angle of view 8, дистанцию до камеры около 3 м, Focal length тогда идет 250мм.
Вообщем, чтобы совпадало, перспективная камера в Мае приближается к ортографической.
Логики мало, выявил практикой. Чтобы полноростовой рендер хорошо смотрелся перспективные искажения надо увеличить, в Мае Angle of view где-то 30 мм ставлю.
Спасибо разъяснения, я конечно еще новичек в Мае, получается и в Майке нужно выставлять значения перспективы? Я правильно понял?
 

Zlost666

Мастер
Рейтинг
139
Спасибо разъяснения, я конечно еще новичек в Мае, получается и в Майке нужно выставлять значения перспективы? Я правильно понял?
Попробую объяснить так. Скажем сделал ты скульпт в браше с 50мм, и хочешь чтобы он точно так же по формам выглядел в Мае. Если выставишь в камере маи 50 мм, наложишь изображения браша и маи в фотошопе, они не совпадут. Т.к. в браше странная перспектива, работает не так как в максе или мае. Поэтому я нашел значения, что написал выше, чтобы просто ближе совпадали формы лица.
В мае меню Сreate-Cameras, все 3 типа камеры по умолчанию перспективные. Я привел значения для первого типа, просто Camera называется. Камеры создаются, чтобы фиксировать нужные тебе ракурсы рендера. Это фото поможет понять, как искажается лицо перспективой. Объективы с фиксированным Focal length называются фиксы, портретные фиксы имеют где-то 50-135 мм.
stepheneastwood-tile1.jpg
 
Последнее редактирование:

Bozkurt

Знаток
Рейтинг
48
Спасибо за подробный разбор, теперь все понятно. Скульптит лица в свое время забросил именно из-за непонятки с перспективой.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
310
Хорошая получилась. Безотносительно 3д модели - На мой взгляд правда с возрастом она стала похуже. Самый сок был в первых сезонах "Как я встретил вашу маму". Она такая была чуть пухленькая со щечками и очень живая.
 
Рейтинг
51
по персам конкурс новый объявлен, если кто пропустил если что.
три номинации, реалистичные, стилизованные и анимированные ;)
 
Рейтинг
529
Рус тут)
У меня вообщем боль в кисти, как у тебя, терпеть невозможно, купил только что вертикальную мышку anker, буду тестить, управляешь кагбуд-то хлебным батоном:) но если боли не будет, пофиг.
Ахахаха, у нас на работе есть пару таких, как же это не привычно, пока боли нет не перейду с обычной мышки точно xD
 
Рейтинг
51
Сверху