Render.ru

Привлекательные здесь)

Zlost666

Знаток
Рейтинг
42
#21
Kullhaus, вторая это Кайлер Ли, известна после Анатомии Грей)
Русик, в том чтобы делать текущих героев есть коммерческая составляющая,
возможно кто-то заинтересуется в покупке короч)
 
Последнее редактирование:

Zlost666

Знаток
Рейтинг
42
#22
Стадик быстрого попадания в общий образ. Гадот в штатском, или по домашнему или кольчуга не особо по мне)) Перспектива збраша меняет направление взгляда в зависимости от положения меша на рабочем поле, с этим надо будет разобраться.
PS.Немного подправленное выложено.
Gadot33-1.jpg 8a4122020739265f52966dcd74438cab.jpg Gadot34-1.jpg
 
Последнее редактирование:

Kapcore

Мастер
Рейтинг
80
#23
круто!
резанули сходу глаз складки на майке - они должны быть прямые, внатяжку, да и в целом майка смотрится немного неестественно, как ты полагаешьь? не думал попробовать marvelous designer?
имха: узнаваемость конечно отличная, но что-то потерялось в выражении лица, во взгляде, да и нижняя губа отличается от фото - тут впрочем возможно проблема в освещении/косметике

а перспективный фокус браш всегда центрует, с этим ничего не поделаешь
 

Zlost666

Знаток
Рейтинг
42
#24
Спасибо Kapcore, это и есть MD с небольшими быстрыми правками. Что читал теорию складок про натяжение и провисание)? Как обнаружилось, вытащить ростовой скрин из браша при перспективе- проблема. Скульптишь глаза в центре, а потом лицо находясь вверху съезжает. Из вариантов вижу, делать скрин с лицом в центре или отключить перспективу, лепить во фронтальной. Даст преимущество жестко привязать реф через сетку floor с возможностью зуммирования рефа без расхождений, не подгадывая каждый раз. Хотя с перспективой я использовал привязку кадров на таймлайне. Но R8 часто падает, хотя сохраняет бекап аккурат до действия-аварии, R7 так не мог.
 
Последнее редактирование:

Kapcore

Мастер
Рейтинг
80
#25
кекеке, был уверен что не MD глядя на большие складки, даже подумал - капец ты круто заскульптил складки в районе подмышек на спине, совсем как MD но без MD - развод засчитан) а так и без теории на рефе видно

выключать совсем перспективу имхо не стоит, но вот уменьшить ее можно
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
80
#27
ну так добавь массы так сказать)

кстати насчет перспективы - можешь отдалить ростовую фигуру так чтобы лицо находилось напротив центра, потом просто в фотошопах отрежешь лишнее пространство сверху
 

Zlost666

Знаток
Рейтинг
42
#28
Да, это и имел ввиду говоря "...делать скрин с лицом в центре", выложил чуть правленое. Загвоздка в том, что первой идеей было быстро наугад попасть правя лицо и это все один файл, без промежуточных стадий. Из A бейсмеша чужих пропорций сразу в эту сцену с позой, ибо быстрый стадик)) Тут пока все. Ее пропорций пока не существует в А позе. Еще обнаружил, что obj из R8 оказывается перевернутым в MD. Invert оси в MD не решает, при Y меш оказывается под сеткой. Пока решил пересохранением в максе. Хоть бы приятное че само по себе вылезло, только гемор))

P.S. Кому интересно, что у нее под майкой - подписывайтесь на мой патреон)))
Эта фраза пока просто заготовка для межд. арены)
 
Последнее редактирование:

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
274
#30
Да, это и имел ввиду говоря "...делать скрин с лицом в центре", выложил чуть правленое. Загвоздка в том, что первой идеей было быстро наугад попасть правя лицо и это все один файл, без промежуточных стадий. Из A бейсмеша чужих пропорций сразу в эту сцену с позой, ибо быстрый стадик)) Тут пока все. Ее пропорций пока не существует в А позе. Еще обнаружил, что obj из R8 оказывается перевернутым в MD. Invert оси в MD не решает, при Y меш оказывается под сеткой. Пока решил пересохранением в максе. Хоть бы приятное че само по себе вылезло, только гемор))
Включи отображения пола в браше и посмотри где он относительно модели. У меня так часто бывало начинаю лепить из шарика все норм. А потом в конце оказывается что пол над головой. Теперь проверяю это в начале лепки.
Еще есть момент, что пол где надо но пивот если ты начинал лепить из сферы и сфера это голова там и остался. При экспорте в марвелоус получается что голова модели на полу марвелоуса а все остальное ниже. Не знаю как в R8 но в Зебраш2018 если экспортить через дефолтный плагин 3д принт хаб в обдж он пивот ставит персонажу в ноги что как раз тебе и нужно.
 

Zlost666

Знаток
Рейтинг
42
#31
У Русика просто 3d ангел хранитель от бед:Big-Grin:

Спасибо, Kulhaus. Тут чет другое. Делая из шара конечно легко потеряться, сначала делаю zremesher, потом овал. Тут из бейсмеша. Вообще видел в стриме и хотел в этот раз попробовать вроде удобный плагин для позирования zscene manager, но сайт автора упавший, так что просто Transpose Master плагин. 3д принт хаб не пробовал, гляну, раньше и просто экспорт работал адекватно.
Gadot26.jpg
 
Последнее редактирование:

Andots

Знаток
Рейтинг
65
#32
Вот реально прям заинтриговал. Хочется увидеть рендер. У меня может просто целкость сбита но по брашу сложно понять как по итогу будет, серьезно, сделай рендер. Имхо должна получиться ну очень похоже.
 

Zlost666

Знаток
Рейтинг
42
#34
Andots, улучшать качество своего рендера я запланировал позже.

Kapcore, я видел пару норм подмен алгоритмом, остальные вроде неуд.))
 

Zlost666

Знаток
Рейтинг
42
#36
Поковырял поры. Нелюбимое занятие) Использовал неск. стандартных альф. Буду еще.
И скажи нет порам одной 20-ти летней девочки от texturingxyz на всех 3d моделях мира))
Gadot35.jpg
 
Последнее редактирование:

Zlost666

Знаток
Рейтинг
42
#38
Cпасибо за фидбек, Рус!
это, что любому аффтАру надА))
 
Последнее редактирование:

Kapcore

Мастер
Рейтинг
80
#39
если бы мне 10 лет назад сказали что формы намного важнее пор я бы не провел кучу времени впустую пытаясь отсканировать баб с рекламы в журналах косметики)))
как говорится - микеланджело за всю карьеру и одной поры не наскульптил а смотрится до сих пор 3,14здато

ждем процедурные поры от производителей текстурных пакетов)
 
Сверху