Render.ru

Привлекательные здесь)

Голосование

  • нет

    Votes: 0 0,0%

  • Total voters
    3

Kapcore

Мастер
Рейтинг
84
зачетно) на рендере обязательно протесть, у меня например со зрачком и нормалкой случилась пара казусов
 
Рейтинг
24
Подвернулся случай потестить радиальную симметрию, буду рендер посмотреть))
Посмотреть вложение 271274
совсем недавно видел тутор как раз об этом. в фотореализме просто очень необходимо.. иначе глаз мультяшный получается.. а скульпт отбрасывает тени.. так что актуально!))
 

Zlost666

Знаток
Рейтинг
67
Рубрику "Забавные наблюдения" перевел к себе, все равно больших глаз в сегодняшней теме не предвидится) Вчера только нашел, оказывается уже больше 1,5 года одновременно с доступом к коду PS4, "сделали доступными" для ознакомления модельки персонажей из Uncharted4 клик.
Думаю любителям геймдева будет интересно покрутить, посмотреть топологию, полигонаж, текстуры, запаковку и тд тп. Из того что успел заметить я, вес персонажей с риал тайм волосами и одеждой, кабурой примерно от 50 тыс треуг. до 80 тыс треуг. Причем максимальный вес не у женского персонажа с волосами, как можно предположить, а у мужского протагониста Рейфа с волосами на руках) У главного героя Дрейка пучок волос на груди и трехдневная борода, но весит меньше) Диффуз головы размером всего 1024х1024 пикс, полагал будет более. Поры сделаны тайлово масками и отдельными картами нормалей по зонам лица, но об этом сообщалось в описании производства игры. Так же отдельные нормалки на эмоции и морщинки одежды для некоторых положений тела. Для швов, замков одежды отдельные полоски геометрии поверх геометрии одежды. Швы, замки сделаны тайлово нормалками. Одежда в проймах рукавов, штанин не имеет отверстий, запечатано радиальными полигонами. Части тела, шея, руки сквозные, не запечатанные. Было бы интересно поместить в мармосет и покрутить со всеми назначенными материалами, кто сделает)?
nadine-island.jpg
 
Последнее редактирование:

Kapcore

Мастер
Рейтинг
84
Вчера только увидел, оказывается уже больше 1,5 года одновременно с доступом к коду PS4, "сделали доступными" для ознакомления модельки персонажей из Uncharted4 клик.
божечки-кошечки, я пару лет назад за эти исходники прибить был готов, срочно качать и смотреть! спасибо что поделился находкой)

Было бы прикольно засунуть в мармосет и покрутить с назначенными материалами, кто сделает)?
боюсь что в мармосете это будет не так просто сделать без кастомного шейдера) я в юнити с аналогичным возился по работе - тайловые маски, вринкл мап - все не так просто наложить и заставить работать)
 
Рейтинг
24
Рубрику "Забавные наблюдения" перевел к себе, все равно больших глаз в сегодняшней теме не предвидится) Вчера только нашел, оказывается уже больше 1,5 года одновременно с доступом к коду PS4, "сделали доступными" для ознакомления модельки персонажей из Uncharted4 клик.
Думаю любителям геймдева будет интересно покрутить, посмотреть топологию, полигонаж, текстуры, запаковку и тд тп. Из того что успел заметить я, вес персонажей с риал тайм волосами и одеждой, кабурой примерно от 50 тыс треуг. до 80 тыс треуг. Причем максимальный вес не у женского персонажа с волосами, как можно предположить, а у мужского протагониста Рейфа с волосами на руках) У главного героя Дрейка пучок волос на груди и трехдневная борода, но весит меньше) Диффуз головы размером всего 1024х1024 пикс, полагал будет более. Поры сделаны тайлово масками и отдельными картами нормалей по зонам лица, но об этом сообщалось в описании производства игры. Так же отдельные нормалки на эмоции и морщинки одежды для некоторых положений тела. Для швов, замков одежды отдельные полоски геометрии поверх геометрии одежды. Швы, замки сделаны тайлово нормалками. Одежда в проймах рукавов, штанин не имеет отверстий, запечатано радиальными полигонами. Части тела, шея, руки сквозные, не запечатанные. Было бы прикольно поместить в мармосет и покрутить со всеми назначенными материалами, кто сделает)?
Посмотреть вложение 271358
Там зарегаться надо, чтоб скачать? Не могу скачать.. или что не так делаю..
 

Zlost666

Знаток
Рейтинг
67
В личные сообщения мне напиши. Тебе в личку написать не могу, после обновления сайта render.ru в настройках Пароля и приватности надо изменить на получать сообщения "от кого угодно", по умолчанию ни от кого сейчас не получишь, если только адресат на тебя подписан или чат был заведен в старой форме сайта. Функцию удалить заведенный чат с раздражающим тебя челом или блокировать не завезли.
 
Последнее редактирование:

Zlost666

Знаток
Рейтинг
67
Значение имеют только сосуды в углах глаз, остальная зона баловство. Я соскульптил радужку детализированней чем в туторе, которому следовал) Добавлял еще скульпченных фиберов, но удалил без проверки рендером. Из чужих скульптов радужки видел и менее, и более детализированные. Полипейнт наносил сначала детальный и яркий, как иногда бывает, но удалил, и нанес немаркую основу ближе к рефу. На рендере есть швы, уже решил их, заметил)?
 

Zlost666

Знаток
Рейтинг
67
Детализация, шершавость обычно видна и на роговице отчетливо. Со швом 1ч.+ боролся, в результате потекла граница радужки. Все не так просто) Если стал бы менять, то соскульптил бы сосуды на белке, можт добавил обратно фиберов радужке скульптом и полипейнтом, изменил форму роговицы и тд тп.
 
Рейтинг
67
Продолжаю рубрику "Забавные наблюдения". Похоже сотрудники cловенской фирмы 3dsk устали слышать, что их женскими референсами не вдохновишься, а за рефами надо идти в Metart, но там позы затрудняют выстроение пропорций и форм для A стойки. Поэтому поступили логично и пригласили к себе на съемку в качестве рефа чешскую модель Metart и актрису видео для взрослых Little Caprice ссылка1.
И возможно, я знаю чью позу в качестве рефа использовал в своем новом туторе по женской анатомии Р.Грассетти ссылка2 её ссылка3.
0275 Head hair of Little Caprice 0004.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху