Render.ru

Привлекательные здесь)

Голосование

  • нет

    Votes: 0 0,0%

  • Total voters
    3

Kapcore

Мастер
Рейтинг
84
зачетно) на рендере обязательно протесть, у меня например со зрачком и нормалкой случилась пара казусов
 
Рейтинг
40
Подвернулся случай потестить радиальную симметрию, буду рендер посмотреть))
Посмотреть вложение 271274
совсем недавно видел тутор как раз об этом. в фотореализме просто очень необходимо.. иначе глаз мультяшный получается.. а скульпт отбрасывает тени.. так что актуально!))
 

Zlost666

Знаток
Рейтинг
76
Рубрику "Забавные наблюдения" перевел к себе, все равно больших глаз в сегодняшней теме не предвидится) Вчера только нашел, оказывается уже больше 1,5 года одновременно с доступом к коду PS4, "сделали доступными" для ознакомления модельки персонажей из Uncharted4 клик.
Думаю любителям геймдева будет интересно покрутить, посмотреть топологию, полигонаж, текстуры, запаковку и тд тп. Из того что успел заметить я, вес персонажей с риал тайм волосами и одеждой, кабурой примерно от 50 тыс треуг. до 80 тыс треуг. Причем максимальный вес не у женского персонажа с волосами, как можно предположить, а у мужского протагониста Рейфа с волосами на руках) У главного героя Дрейка пучок волос на груди и трехдневная борода, но весит меньше) Диффуз головы размером всего 1024х1024 пикс, полагал будет более. Поры сделаны тайлово масками и отдельными картами нормалей по зонам лица, но об этом сообщалось в описании производства игры. Так же отдельные нормалки на эмоции и морщинки одежды для некоторых положений тела. Для швов, замков одежды отдельные полоски геометрии поверх геометрии одежды. Швы, замки сделаны тайлово нормалками. Одежда в проймах рукавов, штанин не имеет отверстий, запечатано радиальными полигонами. Части тела, шея, руки сквозные, не запечатанные. Было бы интересно поместить в мармосет и покрутить со всеми назначенными материалами, кто сделает)?
nadine-island.jpg
 
Последнее редактирование:

Kapcore

Мастер
Рейтинг
84
Вчера только увидел, оказывается уже больше 1,5 года одновременно с доступом к коду PS4, "сделали доступными" для ознакомления модельки персонажей из Uncharted4 клик.
божечки-кошечки, я пару лет назад за эти исходники прибить был готов, срочно качать и смотреть! спасибо что поделился находкой)

Было бы прикольно засунуть в мармосет и покрутить с назначенными материалами, кто сделает)?
боюсь что в мармосете это будет не так просто сделать без кастомного шейдера) я в юнити с аналогичным возился по работе - тайловые маски, вринкл мап - все не так просто наложить и заставить работать)
 
Рейтинг
40
Рубрику "Забавные наблюдения" перевел к себе, все равно больших глаз в сегодняшней теме не предвидится) Вчера только нашел, оказывается уже больше 1,5 года одновременно с доступом к коду PS4, "сделали доступными" для ознакомления модельки персонажей из Uncharted4 клик.
Думаю любителям геймдева будет интересно покрутить, посмотреть топологию, полигонаж, текстуры, запаковку и тд тп. Из того что успел заметить я, вес персонажей с риал тайм волосами и одеждой, кабурой примерно от 50 тыс треуг. до 80 тыс треуг. Причем максимальный вес не у женского персонажа с волосами, как можно предположить, а у мужского протагониста Рейфа с волосами на руках) У главного героя Дрейка пучок волос на груди и трехдневная борода, но весит меньше) Диффуз головы размером всего 1024х1024 пикс, полагал будет более. Поры сделаны тайлово масками и отдельными картами нормалей по зонам лица, но об этом сообщалось в описании производства игры. Так же отдельные нормалки на эмоции и морщинки одежды для некоторых положений тела. Для швов, замков одежды отдельные полоски геометрии поверх геометрии одежды. Швы, замки сделаны тайлово нормалками. Одежда в проймах рукавов, штанин не имеет отверстий, запечатано радиальными полигонами. Части тела, шея, руки сквозные, не запечатанные. Было бы прикольно поместить в мармосет и покрутить со всеми назначенными материалами, кто сделает)?
Посмотреть вложение 271358
Там зарегаться надо, чтоб скачать? Не могу скачать.. или что не так делаю..
 

Zlost666

Знаток
Рейтинг
76
В личные сообщения мне напиши. Тебе в личку написать не могу, после обновления сайта render.ru в настройках Пароля и приватности надо изменить на получать сообщения "от кого угодно", по умолчанию ни от кого сейчас не получишь, если только адресат на тебя подписан или чат был заведен в старой форме сайта. Функцию удалить заведенный чат с раздражающим тебя челом или блокировать не завезли.
 
Последнее редактирование:

Zlost666

Знаток
Рейтинг
76
Значение имеют только сосуды в углах глаз, остальная зона баловство. Я соскульптил радужку детализированней чем в туторе, которому следовал) Добавлял еще скульпченных фиберов, но удалил без проверки рендером. Из чужих скульптов радужки видел и менее, и более детализированные. Полипейнт наносил сначала детальный и яркий, как иногда бывает, но удалил, и нанес немаркую основу ближе к рефу. На рендере есть швы, уже решил их, заметил)?
 

Zlost666

Знаток
Рейтинг
76
Детализация, шершавость обычно видна и на роговице отчетливо. Со швом 1ч.+ боролся, в результате потекла граница радужки. Все не так просто) Если стал бы менять, то соскульптил бы сосуды на белке, можт добавил обратно фиберов радужке скульптом и полипейнтом, изменил форму роговицы и тд тп.
 

Zlost666

Знаток
Рейтинг
76
Продолжаю рубрику "Забавные наблюдения". Похоже сотрудники cловенской фирмы 3dsk устали слышать, что их женскими референсами не вдохновишься, а за рефами надо идти в Metart, но там позы затрудняют выстроение пропорций и форм для A стойки. Поэтому поступили логично и пригласили к себе на съемку в качестве рефа чешскую модель Metart и актрису видео для взрослых Little Caprice ссылка1.
И возможно, я знаю чью позу в качестве рефа использовал в своем новом туторе по женской анатомии Р.Грассетти ссылка2 её ссылка3.
0275 Head hair of Little Caprice 0004.jpg
 
Последнее редактирование:
Нра. Накинь мелкого клампа. Я кидаю мелкий кламп чтобы разделить крупные пряди на мелкие по всей длине. И ещё кинь рампу с шумом на цвет. Я узнал что чтобы он начал действовать по прядям нужно в настройках отключить галочку. Там галка есть в дополнительных настройках. Что-то использовать ли юви для распределения текстуры.
 

Zlost666

Знаток
Рейтинг
76
Спа) Рус, я хген 10 дней заставлял вообще включиться) Я обычно делаю еще средние клампы, мелкие, шум, убираю интерсекции. Здесь пытался решить проблемы освещения ростовой модели с фоном, пока не удалось. Проблема, что Хген при использовании Арнольда нельзя исключить из определенных источников света. Т.е. все источники света будут обязательно попадать на волосы. А мне, чтобы получить виз, примерно, как задумал, надо отдельный свет на волосы, отдельный на тело, отдельный на глаза и фон. Здесь просто оставил свет, при котором мне больше нравятся оттенки, глубина теней, блики волос, на остальное пришлось забить. Для глаз сделать отдельный пас, иначе лампа для глаз засвечивала хген. Свет на теле и фоне здесь в результате вообще бесконтрольный.
 
Последнее редактирование:
Сверху