Render.ru

Привлекательные здесь)

Голосование

  • нет

    Votes: 0 0,0%

  • Total voters
    3

Zlost666

Знаток
Рейтинг
67
Похоже непонятно ответил. Краснота кожи не от возраста зависит, а от скопления капилляров, на щеках, кончике носа, их много; где кожа натянута и близко кость, лоб, переносица, скулы, челюсть, кожа желтее; где на теле впадинки, под глазами, кожа синее. Называется face color zones, еще древние художники заметили.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
24
Похоже непонятно ответил. Краснота кожи не от возраста зависит, а от скопления капилляров, на щеках, кончике носа их много; где кожа натянута и близко кость, лоб, переносица, кожа желтее; где на теле впадинки, под глазами, кожа синее. Называется face color zones, еще древние художники заметили.
Понятно) Полипэйнт в збраше делал? На развернутой модели? или потом на лоуполи прожекшен делать будешь.. или вообще в збраше развертку сбацаешь?) Интересен этап до рендера)
 

Zlost666

Знаток
Рейтинг
67
Полипейнт в браше. Сейчас ретопологию, развертку UV, моделинг делаю в Мая. Это мой старый бейсмеш с UV.
Основной слой кожи полипейнтом быстро и реалистично делается так. Метод подсказал Рус. Делаешь заливку бежево-розовым. Потом в Surface-Noise. Strength ставим 0, чтобы смешивались только цвета. Выбираем оттенок покраснее. Размер шума делаем крупный, где-то сантиметровый. Регулируя смешивание Color Blend, делаем apply. Берем более желтый оттенок, шум делаем помельче, 0,5-0,3 см смешиваем. Выбираем более коричневый оттенок и размер еще меньше, блендим. База готова. Берем стандартную кисть, меню Stroke - Spray, Color - 0,1 Alpha 07 и начинаем красить поверх, ориентируясь на реф.
 
Последнее редактирование:
Полипеинт получился чёткий. И прыщики нравятся. Единственное подскажу. Капилляры у тебя над глазами. Расставь их везде по лицу . Крупнее и такие же по размеру, но менее заметнее(прозрачнее). И тоже самое сделай с чёрными точками. Они одиноко смотрятся на щеке. И советую переработать текстуру губ. Сейчас слишком простовато в сравнении с остальной частью лица. Уши я так понял ты ещё не трогал( очень выбиваются по цвету).
 

Zlost666

Знаток
Рейтинг
67
Вопрос назрел,
все к этому давно шло..
Затащит ли японская школьница:D:p?
PS.Проверяю работу функции голосования ))
cho-yonghee-in-subway.jpg
 

Zlost666

Знаток
Рейтинг
67
Смерь половины героев в них тоже привествуется, и юбка длинновата, и непонятно правильно ли подобрано по цвету белье для сражения, так что неизвестно чей чи возобладает)))
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
24

Zlost666

Знаток
Рейтинг
67
Спасибо,Денис)! В данном случае похожесть побочный эффект. Мне просто нужны были черты ее лица, чтобы лучше понимать, как его искажают эмоции. Нижняя хрящевая часть носа, например может подниматься, расширяться, опускаться, сужаться. Да, волосатая телка, бывает) Неудивительно, крупная челюсть, как и волосатость говорит об избытке мужских гормонов тостестерона. Если бы критиковал свою работу. Надо уменьшить толщину волос на голове. Добавить длинных выбивающихся на висках, шее. Исправить косяки дисплейса на углах губ. Верхняя губа сливается по цвету с кожей, очертить четкую границу. В естественный цвет губ без помады, не попал. Слишком розовые, не хватает более фиолет. и син. оттенков. Нижняя губа у рефа острее. Добавить выбивающихся волос бровям, пух по всему лицу. Добавить шершавости ушам, по цвету выбиваются, но меня так прикалывает) Добавить родинок на левую часть лица, шею. Прыщики все еще не сделаны скульптом, так же и темные точки на щеке не поддержаны скульптом, и желтые выпуклые точки под глазами. На шапке не те текстуры бампа. Надо параллельные линии на резинку, и пресекающиеся на основу. Нарисовать маску прозрачности шапке. Добавить волос под шапку. Глаза в низком разрешении из браша и однокомпонентные. Обычно в Мае использую многокомпонентные с преломлением и глубиной. Можно поскульптить радужку. Отражение слезной дорожки внизу глаза не читается и тд тп...
 
Последнее редактирование:

Zlost666

Знаток
Рейтинг
67
Наверное замечал, перечислить что необходимо сделать, гораздо легче чем сделать))
Скажем будешь тратить время и силы на тесты и пробы, борьбу с глюками и неудобствами приложений, а результат может оказаться нечитаемым (незаметным), а может и ухудшить виз) нет гарантии, что улучшишь)
 
Последнее редактирование:

Kapcore

Мастер
Рейтинг
84
мне торопыгин в свое время мозг взорвал) когда работаешь над скульптурным портретом очень важно не спешить переходить к средним формам и основное внимание уделить основным планам. потом говорит важно не сидеть долго над работой потому что если удалось схватить образ нужно его держаться иначе дальнейшими правками можно его сделать механистичным невыразительным и вообще потерять сходство. я тогда в монитор орал - дядя определись! не торопиться или не засиживаться!)

так что все правильно сделал) просто крайне редко вижу когда кто-то сам расписывает свои промахи причем четко и по делу
 
Сверху