Render.ru

Привлекательные здесь)

Голосование

  • нет

    Votes: 0 0,0%

  • Total voters
    3

Zlost666

Знаток
Рейтинг
67
Получишь линию, как снизу, это один и тот же RGB на старте.
Jessica104.jpg
 
Последнее редактирование:

nightwolf

Мастер
Рейтинг
154
Предположу, что шов можно, например, нарисовать полипейнтом, потом применить color masking и использовать эту маску для выдавливания объема шва и для последующей замены цвета. Это все на отдельном слое должно быть, конечно.
 

Zlost666

Знаток
Рейтинг
67
Таким образом можно получить какой-то результат. Но Imho от использования слоев в Браше отказался из-за глючности. И маской только выдавишь приямоугольную форму, на выложенном мной разрешении не видно, но все же стяжки более сложной формы, выдавлена арка и вдавлены отверстия по краям.
stitch.jpg
 
Последнее редактирование:

nightwolf

Мастер
Рейтинг
154
ну, ладно, сами стежки каким-нибудь вариантом типа insert'а, а маску by AO, например) И остается попросить пояснить по процессу, потому что я из тех, кому интересно)
 

Zlost666

Знаток
Рейтинг
67
Работает только с альфами с похожей тональностью, приложил к посту свою. Импортим альфу в стандартную кисть Браша, настройки выставляем, скажем ZIntensity 20, LazyRadius 55, Roll on, MidValue 50. Меш задивайден до 30+ млн полигонов. Основной цвет черный (0;0;0) Меш должен быть бесцветным или FillObject белым цветом. C включенными режимами RGB и Zadd наносим шов. Получаем черно-белую карту полипейнта. Пока что черный сильно размазан. Снимаем карту полипейнта в 8k. Открываем карту в Шопе, назначаем Brightness/Contrast -100, 100 Обязательно ставим галку Use Legacy, иначе инструмент работает в другом режиме. Все, контрастная резкая альфа готова.
Stitch8.jpg
 
Последнее редактирование:

nightwolf

Мастер
Рейтинг
154
Спасибо. Только чем это принципиально отличается от того, что выше говорил Denis Granin? Вся хитрость в изготовлении альфы, собственно?
 

nightwolf

Мастер
Рейтинг
154
Значит, я недостаточно сообразителен, простите) Но ведь тут тоже rgb и Zadd. Дело в тонкостях настройки кисти и альфе?
 
Рейтинг
60
Ликан не очень впечатлил. Предыдущие темы больше по нраву. Альфа каналы это здорово. Смотрел уроки по брашу. Слежу за творчеством.
 

Zlost666

Знаток
Рейтинг
67
Cделал примерно по рефу. Что внизу эта мышца переходит острым углом в ключицу не смущает)?
3.jpg
 
Последнее редактирование:

Kapcore

Мастер
Рейтинг
84
Cделал примерно по рефу. Что внизу эта мышца переходит острым углом в ключицу не смущает)?
Посмотреть вложение 270586
строго говоря гкс-мышца на рефе входит не в череп а почему-то в шею) а у тебя таки обтекает остальные формы и входит в череп - имхо лучше делать как на рефе, или уж идти до конца и проработать мышцу как по реалу когда она крепится к дну черепа по бокам от хребта и прижимает остальные структуры из-за характера своей работы.

вообще ликан прикольный получился есть интересные детали, но в целом по массам он имхо страдает, для спидскульпта это по идее важнее
 
Рейтинг
24
Cделал примерно по рефу. Что внизу эта мышца переходит острым углом в ключицу не смущает)?
Посмотреть вложение 270586
смущает.. но она, мне кажется, должна быть как-то натянута без выпячивания.. но это только мое мнение и не более)) этот момент более всего мне бросился в глаза) в целом, я пока не могу качественно оценивать все анатомические особенности..
 

Zlost666

Знаток
Рейтинг
67
Кап вернулся, что ж Welcome back и спасибо))! " ...по массам страдает имхо..." Я за стройное тело с мышцами, тонк. талию с прессом, шир. плечи, креп. руки, дыхалку, функционал.
Кронштейн, из фильма конечно, Underworld.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
84
так точно, вернулся)

обработанная напильником голова кстати нравится - с носа ушла округлость морда стала брутальной)


Я за стройное тело с мышцами, тонк. талию с прессом, шир. плечи, креп. руки, дыхалку, функционал.
да я задумку понял) мне такой типаж нравится, по-моему отдыхающий арес называлась статуя с похожим телосложением. да и вообще в античной скульптуре часто можно увидеть именно функциональную мускулатуру (культура воинов, что сказать) - мощные плечи, предплечья, голени, а не как у шварцев со сталлонами с гипертрофированными бицепсами. просто в твоей работе пошел неольшой перекос - огромная трапеция и субтильное тело. с такой трапецией как минимум дельты должны быть мощными, чтобы не сложилось впечатление что ликан умеет только голову поднимать)

можно уменьшить трапецию чтобы было естественней (в order 1886 клевые ликаны, там правда еще изломы костной структуры идут, но в целом все равно смысл тот же)
1567501848271.png
или увеличить плечи, сделать мощнее кисти и предплечья (он же хватает и рвет), грудную клетку увеличить, именно реберную клетку, не мышцы (марафонец-спринтер же), у ног чуть укоротил бы голень, и удлинил бедро, но тут не уверен, можно посмотреть пропорции ног всяких собачьих, мне смутно кажется там чуть другое соотношение. в драгонэйдж был неплохой вариант такого полумощного зверя.
1567501818809.png


в общем резюмируя имхо мощная трапеция выбивается из общих масс и ни туда ни сюда)
кисти в любом случае сделал бы покрепче
 

Zlost666

Знаток
Рейтинг
67
Ты про соотношение масс, ясно, понятно) Я не концепчу, не мучаю себя этим, тк еще не научился повторять то, что и так существует) у меня есть реф ликана в полный рост, все по нему. Основание кисти можт и шире. Половой орган им не делает никто, живодеры) Над Order 1886 работали опытные ребята, трансформация реалтайм клик Всегда хотел сделать трансформацию себя в оборотня)
 
Последнее редактирование:

Kapcore

Мастер
Рейтинг
84
ну раз то по рефу) просто то что ты скидывал там бюст я и подумал что ты доконцептил сам тушку
ордер вообще куртой проект, залипал в блендшейпы. кстати для текстур волос придумали довольно грубое но очень прикольное решение, я был в восторге. адам скатт так и представляется, здрасте я адам, я работал над ордером) трансформация в оборотня скучно, сделай трансформацию себя в путина, круто отрендери и выложи на форумах параноиков которые рассказывают про клонов солнцеликого) известность приобретешь))) может даже в новостях напишут. главное называние для артпроекта придумать эдакое, креативное
 
Сверху