Привлекательные здесь)
- Автор темы Zlost666
- Дата создания
Посмотреть бы на рендере. В общем плане все похоже, но есть туева куча буквально миллиметровых расхождений от оригинала, но их много, которые в своей совокупности создают некую карикатурность скульпта. Тем не менее тут еще может играть роль брашевское отображение. В браше одно, на рендере другое.
Последнее редактирование:
Cпасибо постоянным слушателям канала)) Ну это маски с layzie mouse и планшетом, потом inflate по выборочным осям, yz в основном. Mask curve тоже интересная вещь, но на пересечениях симметрии может давать странные результаты. Сначала края все равно выходят рваные, сглаживаешь. Если не отдинамешить, грани расползутся, а динамеш их держит. Поэтому нужно его высокое разрешение 984, ниже будет не очень. Потом инвертированным dam standart с layzie mouse восстанавливаешь ребра граней, где это необходимо или хочешь заострить сильнее. Так же не обойтись без кисти hPolish, которая выравнивает поверхности (добавляя,убавляя) уважительно cохраняя заданные грани. Ровнее подобное можно сделать только полимоделингом. Но этот воркфлоу мне был интересен, т.к. с помощью него делают модных киборгов, дроидов) Несколько уроков Arrimus, Pavlovich по скульпту хардсурф и в путь.Так то я предпочитаю работать на нижних сабдивах, но попробовал воркфлоу на высоких, где общую форму, пропорции затруднительно править.
Последнее редактирование:
Cпасибо Kapcore! Без паники ребят, Гадот в процессе разработки) В качестве рубрики Tips and Tricks: много лиц одновременно, позволяют взгляду оставаться свежим, не замыливаться. В качестве анонса, вообще в кастинге супергерл, мне нравятся другие лица. Загляните в тему позже, если интересно увидеть их интерпритацию в 3д)


