Render.ru

Привязка к объектам

Alexander Ledenev

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Как строить линии по плоскостям объектов?
хотел разрезать куб по горизонтали на определенном расстоянии от низа, но insert edge loop tool работет почему-то в процентном соотношении (может чтобы IELT не вышел за пределы режущей области), но эти проценты мне ни о чем не говорят. Поэтому я хочу построить линию определенной длинны и ориентируясь по ней, использовать insert edge loop tool. Но не могу построить линию по плоскости. Вот.
(рис. 1)

Второй вопрос тоже по привязке. Не получается воспользоваться функцией Snap 3points To 3points ( рис. 2)
Хочу выровнять один куб относительно другого.
0) результат, который я хочу получить
1) для этого, я построил куб и сдублировал его. дубликат развернул на 180 град по оси "y"
2) левый куб повернул в трех плоскостях на небольшой градус (чтобы увидеть все возможности привязки по трем точкам)
3) правый хочу привязать к левому => выделяю на правом три вершины, потом выделяю на левом три вершины (порядок выделения обозначил желтыми цифрами)
4) делаю выравнивание => получаю результат: один куб находится внутри другого. если бы дубликат не развернул на 180, то получил бы желаемый результат. Что делать?
 

Вложения

Сибарит 129875

Активный участник
Рейтинг
5
#2
1. Distance Tool между точками, потом экспрешеном "polySplitRing1.weight (или AbsluteWeight) = polySplitRing1.X / distanceDimensionShape1.distance ;" Где созданый атрибут X - какраз нужное тебе расстояние.
...или: строишь плейн или куб нужного размера. Потом снапишь 3points To 3points или 2points To 2points и ориентируешься по нему...
...ну это первое, что пришло в голову :) думаю, что можно как-то по-другому, или уже есть какой-нибудь скрипт :)

2. Тут тебе просто нужно понять принцип работы тула. Мая не снапит эти три точки одновременно. Она снапит первую к первой, "удерживая" ее снапит вторую, и "удерживая" две первые пытается приснапить третью. Просто представь как это работает поэтапно, и поймешь в чем дело :)
 

Сибарит 129875

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Хм... насчет второго пункта ремарочка. Мая выбирает какая точка будет снапиться первой, исходя из номера вертекса объека к которому снапиться второй объект. (выбирает вертекс с наименьшим номером)
 

Alexander Ledenev

Активный участник
Рейтинг
13
#4
большое спасибо!

построить куб - первое что пришло в голову, но это целых три действия:
- построить
- привязать
- разрезать

хотелось сократить действия до минимума и строить объекты уже с привязкой, но как и линия - Distance Tool не может привязаться к полигонам.
 

Alexander Ledenev

Активный участник
Рейтинг
13
#5
дык вот и получается, что когда номера вертексов совпадают (разворот на 180/зеркало)
объкет разворачивает а не привязывает
 
Сверху