Render.ru

Привязка источника света

#1
Не могу заставить источник света следить за объектом - операция AIM работает как-то не так - я делал урок из книги и столкнулся с несоответствием того что написано с результатом. Помогите, распишите пожалуйста последовательность операций по привязке.
 
#2
........"работает как-то не так "
вопрос надо задавать конкретнее тогда получишь,
подрбный ответ!
С уважением.
 

Ruslan_3D

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Блин, ну сколько можно писать. Читайте FAQ. Я уже наверное раз 5 отвечал. Еще раз:
- Открываем Attribute Editor источника света.
- Выбираем закладку spotLight_aimConstraint1 (или как там его).
- В разделе Aim Constraint Attributes меняем в полях Aim Vector с 1.000/0.000/0.000 на 0.000/0.000/-1.000.
- Проверяем, все ОК.
 
#5
Ваня, ты не поверишь!
Я даже знаю, из какой книги этот урок.
99% что книга сия - "Maya complete - уроки мастерства".(Межпрочим лежит возле меня на столе)
А урок с взлетающей ракетой.
Ответ - смотри в узле Constraint настройки - front axis и top axis.
Выставть единички в этих окошках.
Где именно - не скажу. Выясняй эксперементально.
Good luck!
 
Сверху