Render.ru

Привязка gizmo модификатора к общей системе координат

El_KraKKo

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Как привязать плоскость UVW к общей системе координат, то есть нужно, чтобы объект двигался, а текстура ползла по нему, но относительно наблюдателя сама текстура оставалась на месте.
 

El_KraKKo

Активный участник
Рейтинг
7
#2
попробовал присвоить гизмо отрицательные координаты объекта, почти получилось, но проблема в поворотах. Решил прогнать координаты через матрицу поворта вокруг оси, получилось такое выражение

[ -boxx*cos(boxrz)+boxy*sin(boxrz), -boxx*sin(boxrz)-boxy*cos(boxrz), -boxz ]

где boxx boxy boxz - координаты объекта, а boxrx boxry boxrz - углы поворота по соответствующим осям, но никакого эффекта это выражение на то что происходит при вращении вокруг оси Z не оказывает. Что я делаю не так?
 

El_KraKKo

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Спасибо, но нет, там объект к скелету привязан и вообще жуть. Если верить описанию, то должен помочь вот этот скрипт http://scripts.breidt.net/#gizmoControl , он, правда, на моём восьмом максе не идёт, но это уже другая история.
 

El_KraKKo

Активный участник
Рейтинг
7
#5
И в формуле выше у меня ошибка, углы нужно брать с отрицательными значениями, тогда всё получится для одной оси, а проделать такую операцию со всеми осями в порядке X Y Z - получится для всех.
 
Рейтинг
82
#7
А с другой стороны, почему нельзя использовать одну и ту же текстуру с наложением "Screen".
Вообще вопрос очень интересный(спасибо автору).
 

Вложения

Сверху