Render.ru

Привет! Я новенький, работаю за отзывы

Дима Гоблин (goblinmat)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Привет, друзья!

Меня зовут Дмитрий, я начинающий 3D моделлер и, возможно, аниматор.
Свой путь изучения я начал 3 года назад через простые ролики на ютубе, тогда я уже делал простенькие модельки и рендерил сцены, но на какое-то время забрасывал. Не раз. И не два.
Осознав, что свои навыки можно монетизировать, я решил выйти на фриланс, но с моим текущим опытом заказы никто не берёт...
По большей части мои возможности ограниченны из-за среднего ПК, и именно поэтому я хотел накопить на новый путём фриланса, но зачастую заказчики требуют детализированных и реалистичных моделей, чаще всего фасады, интерьеры, комнаты которые мой компьютер, к сожалению, не вывезет.
Этим сообщением я хочу сказать, что буду очень рад любым советам, будь то обучающие ролики, плагины или "лайфхаки".
И конечно же, готов бесплатно делать несложные модели по вашим заказам взамен только на отзыв!

Оценить мои навыки можно ниже по приложенным файлам.

Chaynek.png

pachkalays.png

SS.png

treehouse.png

zenocore.png

Последнее редактирование:

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
278
больше работай с освещением! :p

общество блендеристов рассчитывает на тебя! не посрамляй репутацию Блендера :D

Дима Гоблин (goblinmat)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
О! Мне как раз нужна лоуполи модель вечного двигателя переменной гравитации. Сделай такую.
Готово, пришлось вспоминать как симметрично моделировать подобные вещи, что заняло большую часть времени... Если нужно что-то добавить, поправить, или отправить в другом формате, сообщите мне.

Вложения

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
206
Э! Оно же не работает. Так не пойдёт. Нужны правки. В общем, смотри. Мы тут строим вечный двигатель, к которому можно было бы подключить компьютер. Поэтому этот двигатель должен выдавать 220В с частотой 50Гц. Причем вечно. А у тебя просто колесо с дырками. Куда там шнурок от компьютера втыкать? Непонятно...

Леонид Пушков

Пользователь сайта