Render.ru

Приступы ностальгии

#1
Только что из интереса залез на форум МАХистов. Тоскливо там, братцы. Читаешь тамошнии стоны, и душа за любимую Синьку радуется. Но бывают, увы, моменты - и крамольные мысли о заброшенном в пыль винта максе всетаки поднимает свою мерзкую голову. Всем хороша наша Cinema, но как-то она порой кажется... игрушечной, чтоли :(
Типичный пример - понадобилось сделать опадающий занавес - и даже мыслей никаких, как это можно сделать. В МАХе это просто - но из за его рендера и скорости мне туда и лезть страшно - я же потом никогда не скомпозю полученный материал с качественным рендером Синемы.
Далее, резиновые буковки - причем прозрачные - должны так весело прыгать и раскачиваться. Опять ностальгия - где ж ты модификатор Флекс - когда ты так смертельно нужен.
Да дже обычное патчевое моделирование - я уже молчу про НУРБС в стиле носорога. Господи, хороша наша софтина, но развиваться ей еще и развиваться :(
К чему я все это пишу? Да так, просто выговориться захотелось. Уж больно нужных вещей в ней порой не хватает.
 
Рейтинг
106
#2
Привет !

Ну ребята, вы меня расстраиваете. Просто становиться обидно за
программу. Первое и неоспоримое качество Cinem_ы в ее универсальности.
Она учит думать - придумывать, новые решения, фантазировать, не
бояться поэксперементировать. Это веть так здорово. Вот сейчас
появился плагин bhodiNUT NICKL, скажу сразу - это шедевр. Ткань, море,
трава на ветру - вот только маленький пример, что мне пришло на ум,
при его изучении. И все это в реальном времени. Я вспоминаю когда
пробовал в Softimage Digital Nature Tools ( что воду и эффекты с ней
генерит ). Все это,я получил сейчас в Cineme , при качестве не хуже
чем в вышеупомянутом продукте. Так что падающие занавески и все
прочее. С такой же легкостью можно сделать и здесь. Повторюсь, главное
не бояться эксперементировать, по новому оценить, что и как ты хочешь
сделать. Cinema устойчива и не подведет, что бы ты не задумал.


Дерзайте.

Скоро я думаю, наш друг Mad.s - откроет свой сайт и я ( с его
разрешения),раскажу все то, что я узнал. Буду рад поделиться с вами,
всем тем, что я сделал ( сцены, модели, уроки ...).

--
Всего хорошего,
German 3Diamond wrote:
>
> Только что из интереса залез на форум МАХистов. Тоскливо там,
> братцы. Читаешь тамошнии стоны, и душа за любимую Синьку
> радуется. Но бывают, увы, моменты - и крамольные мысли о
> заброшенном в пыль винта максе всетаки поднимает свою мерзкую
> голову. Всем хороша наша Cinema, но как-то она порой
> кажется... игрушечной, чтоли :(
> Типичный пример - понадобилось сделать опадающий занавес - и
> даже мыслей никаких, как это можно сделать. В МАХе это просто
> - но из за его рендера и скорости мне туда и лезть страшно -
> я же потом никогда не скомпозю полученный материал с
> качественным рендером Синемы.
> Далее, резиновые буковки - причем прозрачные - должны так
> весело прыгать и раскачиваться. Опять ностальгия - где ж ты
> модификатор Флекс - когда ты так смертельно нужен.
> Да дже обычное патчевое моделирование - я уже молчу про НУРБС
> в стиле носорога. Господи, хороша наша софтина, но
> развиваться ей еще и развиваться :(
> К чему я все это пишу? Да так, просто выговориться
> захотелось. Уж больно нужных вещей в ней порой не хватает.
 
#4
Игрушечка. Ну ни хрена себе :)
Одни bNUT-овские NICKL и Proximal чего стоят... Кстати, вот кого совмещать надо :)
 
#7
Проксимал - один из шейдеров в поставке SLA 2.5, если качал синему с народа - у тебя он уже есть. НИКЛ можно взять у максонов с сайта (в плагин-кафе). Тьютор Герман написал (за что ему спасибо!). Выложу завтра на poser.msk.ru
 

=AS_01=

Знаток
Рейтинг
33
#8
Хожу Я короче по сети в поисках нового 3Д-шного софта и драздумываю, на чем бы остановиться...В све время я начинал в "МАКСЕ" себя пробовать, - это лет эдак 6 назад...И в конечном итоге приходится переходить на другой софт, т.к. запарился я с "МАКСОМ".

У меня большое желание моделить все, что только мне в голову придет, а не могу - не получается или я совсем туп - БЛИН...

Народ подскажите, (тут вроде я читал кто-то с "МАКСА" перелетел), стоит ли эта "СИНЕМА" того или нет, если чел перед собой ставит задачу научиться классно моделить, а потом уже все оставльное???
Просто припарило уже заниматься изучением софта и плагинов, хочется просто заниматься творчесвом!!!
 
#9
Hi.
Знаешь, помоему, твоя проблема не в софте. Просто тебе надо подорать одну из ТЕХНИК моделирования. Пока не разберешься с техникой, не одна софтина тебе особенно не поможет.
Собственно, техник на данном этапе много. Наиболее распространеные:

1) Сабдивайд - одна из самых распространенных и наиболее профессиональных. Строится по принципу - задаем примерные контуры объекта, тягая вертексы, а потом комп ето дело сглаживает. Эфект очень напоминает лепку из пластилина. Очень мощная техника, но не всем по руке. ИМХО, для полного овладение не мешало бы иметь художественное образование - причем желательно навыки скульптора. Я например бьюсь над ней уже долго, но свободно работать до сих пор не получается.
Наиболее применим в пакетах: SoftImage, LightWave, Cinema, Мах

2) Нурбс/патч/сплайн моделирование - в разных пакетах по разному, но принцип следующий - строется каркас из сплайнов, а потом обтягивается поверхностями. В целом очень напоминает уроки черчения в школе. Метод очень точный, неорганика получается вообще легко и непринужденно, но вполне годится и для органики. Мой любимый метод :)
Наиболее применим в пакетах: Rihnocerus, Max, Hash Animator master

Это основные, но есть и много других - экзотических, типа метабольного моделирования и прочее прочее прочее.
Теперь собственно о Cinema. Увы, в отличие от МАХа ее моделлер почти исключительно сабдивайдный. Зачатки нурбсового есть, НО... Посему мнения тут разделились - приверженцы сабдивайда Синемашный моделлер хвалят, а приверженцы нурбсов\патчей считают его слабым. Соответсвенно тебе и выбирать.

НО. Если тебя интересует чистый моделлинг - причем быстрый и удобный, попробуй Rihnocerus - лучшего моделлера я пожалуй, что и не видел. Правда больше он ничего делать и не умеет, зато уж с моделингом справляется - любо дорого. Кстати, ты не прав насчет МАХа - я досих пор в нем моделю - и часто это бывает даже удобнее, чем в Носороге - особенно экспорт в синиму. В принципе МАХ - не плохой пакет, вот только рендер у него никакущий - для серьезной работы он, ИМХО, вообще не пригоден. А моделить в нем удобно - особенно мне нравиться то, что в 4 версии реализованы практически все методы моделинга в одном пакете - для обучения это более, чем удобно.

Ну ладно, загрузил я что-то :))))
Удачи.
 
Сверху