Приглашаются люди в проект.
Зарплаты пока нет.
Жанр: arcade/adventure
Сеттинг: альтернативный мир, очень похожий на наш, без сильных закидонов
Графика: трёхмерная
Текущее состояние проекта: проект находится на стадии Preproduction.
На данный момент готово:
- финальный концепт-документ
- альфа функциональной спецификации
- бета базового фиче-листа
- архитектура и план работ по графическому движку
- майлстоун план на весь проект
- 30% чернового арта для функциональной спецификации (не для проекта!)
- черновой вариант описания игрового мира с предысторией
Что сейчас происходит:
- работа над графическим движком
- написание архитектуры проекта полностью
- доработка чернового арта для диздока
- создание черновых моделей
- доработка дизайн-документа и проработка отдельных его частей
- написание сценария
Кого мы ищем.
Ведущий дизайнер
Требования
• Увлечённость компьютерными играми, большой опыт в различных игровых жанрах, понимание специфики тех или иных игровых жанров
• Креативность, созидательное мышление, способность к творчеству, изобретательность;
• Коммуникабельность, умение работать в команде;
• Умение связно излагать мысли и писать понятные и грамотные документы
• Проживание в Москве или Московской области, способность присутствовать на встречах в Москве
Приветствуется
• Опыт дизайна игр, написания дизайн-документов;
• Художественный вкус;
• Представление о современных технологиях, используемых при создании игр;
Содержание работы
• Проработка общей концепции игры, в том числе принятие концептуальных решений
• Детальная проработка отдельных частей игры
• Общение с менеджером проекта, совместная координация работ по проекту, наблюдение за адекватной реализацией задуманных решений
3D-Моделлер
Требования
• полигональное моделирование в 3D-пакете, предпочтение - Maya
• Adobe Photoshop (в базовом объеме)
Приветствуется:
• проживание в Москве и Московской области;
• опыт работы по созданию и настройке низкополигональных моделей;
• художественное образование
Содержание работы
• создание 3D-моделей на основе предоставленных эскизов в соответствии с техническими требованиями (количество полигонов, размер и количество текстур);
Скетчер
Требования
• умение рисовать от руки, владение навыками традиционного изобразительного искусства;
Приветствуется
• классическое художественное образование;
• проживание в Москве и Московской области
• опыт работы по созданию текстур;
• знакомство с особенностями производства графики для компьютерных игр
Содержание работы
• работа по созданию набросков объектов игрового мира, от персонажей до оружия
Художник по текстурам
Требования
• умение рисовать от руки, владение навыками традиционного изобразительного искусства;
• свободное владение Adobe Photoshop;
Приветствуется
• классическое художественное образование;
• проживание в Москве и Московской области
• опыт работы по созданию текстур;
• знакомство с особенностями производства графики для компьютерных игр
Содержание работы
• работа по созданию текстур для 3D моделей
Условия работы:
Команда
• Дружелюбная, демократичная, творческая обстановка
• Молодежный, веселый коллектив
Работа
• Работа удалённая, с лета планируется посадка студии фул-тайм
• Профессиональный рост и развитие портфолио
Письма присылать на job@snuch-studio.com
Удачи
Зарплаты пока нет.
Жанр: arcade/adventure
Сеттинг: альтернативный мир, очень похожий на наш, без сильных закидонов
Графика: трёхмерная
Текущее состояние проекта: проект находится на стадии Preproduction.
На данный момент готово:
- финальный концепт-документ
- альфа функциональной спецификации
- бета базового фиче-листа
- архитектура и план работ по графическому движку
- майлстоун план на весь проект
- 30% чернового арта для функциональной спецификации (не для проекта!)
- черновой вариант описания игрового мира с предысторией
Что сейчас происходит:
- работа над графическим движком
- написание архитектуры проекта полностью
- доработка чернового арта для диздока
- создание черновых моделей
- доработка дизайн-документа и проработка отдельных его частей
- написание сценария
Кого мы ищем.
Ведущий дизайнер
Требования
• Увлечённость компьютерными играми, большой опыт в различных игровых жанрах, понимание специфики тех или иных игровых жанров
• Креативность, созидательное мышление, способность к творчеству, изобретательность;
• Коммуникабельность, умение работать в команде;
• Умение связно излагать мысли и писать понятные и грамотные документы
• Проживание в Москве или Московской области, способность присутствовать на встречах в Москве
Приветствуется
• Опыт дизайна игр, написания дизайн-документов;
• Художественный вкус;
• Представление о современных технологиях, используемых при создании игр;
Содержание работы
• Проработка общей концепции игры, в том числе принятие концептуальных решений
• Детальная проработка отдельных частей игры
• Общение с менеджером проекта, совместная координация работ по проекту, наблюдение за адекватной реализацией задуманных решений
3D-Моделлер
Требования
• полигональное моделирование в 3D-пакете, предпочтение - Maya
• Adobe Photoshop (в базовом объеме)
Приветствуется:
• проживание в Москве и Московской области;
• опыт работы по созданию и настройке низкополигональных моделей;
• художественное образование
Содержание работы
• создание 3D-моделей на основе предоставленных эскизов в соответствии с техническими требованиями (количество полигонов, размер и количество текстур);
Скетчер
Требования
• умение рисовать от руки, владение навыками традиционного изобразительного искусства;
Приветствуется
• классическое художественное образование;
• проживание в Москве и Московской области
• опыт работы по созданию текстур;
• знакомство с особенностями производства графики для компьютерных игр
Содержание работы
• работа по созданию набросков объектов игрового мира, от персонажей до оружия
Художник по текстурам
Требования
• умение рисовать от руки, владение навыками традиционного изобразительного искусства;
• свободное владение Adobe Photoshop;
Приветствуется
• классическое художественное образование;
• проживание в Москве и Московской области
• опыт работы по созданию текстур;
• знакомство с особенностями производства графики для компьютерных игр
Содержание работы
• работа по созданию текстур для 3D моделей
Условия работы:
Команда
• Дружелюбная, демократичная, творческая обстановка
• Молодежный, веселый коллектив
Работа
• Работа удалённая, с лета планируется посадка студии фул-тайм
• Профессиональный рост и развитие портфолио
Письма присылать на job@snuch-studio.com
Удачи