Render.ru

Price

KillaEast

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Мужики если не секрет поделитесь кто в какой сфере применяет 3d и у кого какая зар плата?
Я новичек и хочу серьезно взятся за 3d max, друзья говорят что лучше всего платят за это в создание интерьера.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#3
А чтобы интерьеры в Максе делать одного макса мало! Надо еще знать Авто/Архикад, Корел, Фотошоп... Да и Иллюстратор не помешает.
Это я про те интерьеры, за которые действительно неплохо платят.
Так что не думай, что макс - волшебная палочка.
 

Dgeckie

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Неважно чем именно заниматься, Антон Цайлингер прав, лучше делать то, что умеешь лучше всего.
В 3д платят за всё хорошо. На мой взгляд проще всего заработать на моделировании для игр - low-poly.
 

Agent

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Правильно! Надо заниматьс тем, что у тебя лучше всего получается! А если ЭТО - хорошо получается, то зато ЭТО хорошо и платят (если ты конечно совсем не дурак!) :)))))
 

Stas 1082

Знаток
Рейтинг
70
#6
визуализация интерьеров, экстерьеров, 1500
вообще щас хорошие деньги в архитектуре крутятся, но по большей части они мимо тридешника проходят, учись лучше на архитектора
 

Dmitry 8135

Активный участник
Рейтинг
12
#7
видеоролики хорошо оплачиваются. если у тя художественное образование то феррари можно купить лет через 5=)
 

henko

Знаток
Рейтинг
27
#9
Dmitry сказал(а):
видеоролики хорошо оплачиваются. если у тя художественное образование то феррари можно купить лет через 5=)
Покажи-ка мне такого владельца феррари который зарабатывает видеороликами? :)))

S.andr сказал(а):
хорошо платят директорам дизайн-студий =))))
Даже директорам студий не так просто свой кусок хлеба заработать.. Под час наёбмным работникам приходицца больше платить чем сам зарабатываешь..


А вааще меня умиляют 25-30-летние дядьки, которые вдруг решили все бросить записацца на курсы Макса и стать мегапуппердизигнерами, "патамуша тама платят харашо"..=)