Render.ru

При работе со скелетом, уезжают глаза и уши - что делать?

Suny

Активный участник
Рейтинг
10
#1


При работе со скелетом, а точнее при повороте головы - уезжают уши и глаза т.е. ведут себя не корректно - уши и глаза идут по одной траектории (немного задевается бровь), а весь остальной меш головы по другой.

Что делать? Как быть? - подскажите!
 
Последнее редактирование:

Suny

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Глюк пропадает если оставить только кость головы и 2 ближайшие кости позвоночника.

Что скажите?

P.S. Предыдущие картинки увеличил как просили.
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
#4
Отсюда вывод: неправильно назначены веса костей на группы вершин.
 

Suny

Активный участник
Рейтинг
10
#5
Не все так просто.
И в первом случае с полным скелетом и в случае с оставленными 3-я костями веса группы вершин меша головы одинаковые - и для ушей и для глаз и для всей головы до шеи - везде единичка т.е. в режиме назначения весов Weight Paint вся голова красная см. рисунок снизу


Были незначительные пересечения групп вершин для костей - я их убрал - глаза и уши пересечения не задевали, но это ничего не изменило.
 

Suny

Активный участник
Рейтинг
10
#6
Последовательно просеивая модель на работоспособность - обнаружил, что глюк отсутствует в таком виде см. картинку ниже.

Что делать? - по прежнему пока не понял.
 
Последнее редактирование:

Suny

Активный участник
Рейтинг
10
#7
Все разобрался - 10-я правая нижняя кость одновременно назначала вершины для ноги и для головы - глюк исправил - теперь все работает нормально.
 
Сверху