по закрытию дырок - зависит какие и где. Могут быть очень мелкие и невидимые почти , но влияющие на выполнение операций.
Так что эта операция закрытия дырок в любом случае их постарается закрыть. Результат сильно виден как раз, если очень уже геометрия была открытая.
по дайнамеш - там основная механика в создании оболочки вокруг всех очертаний модели. При этом дырки закрываются также.
Ну и если там после него все же не работает, то может быть разрешение слишком большое и эти детали, те же щели, так и остались щелями. При низком разрешении мелкие щели скорее всего закрылись бы. Но там подбирать надо параметр.
Если сабдивов на модели нет, то можно скульптрис про кнопку включить и попробовать с ней сгладить.
что касаемо булеана, то это выполнение булевых операций, то есть скажем если у нас есть два сабтула, то по умолчанию, если там режимы не менять, операция их сольет вместе и создаст еще один тул, где уже будет соединенная сетка. Все внутренние объемы и пересечения уберутся, стыки соединятся, а в остальном сетка останется как на исходных сабтулах и размер модели обычно уменьшается за счет удаления пересечений и внутренних объемов, которые тоже сетку требуют на описание.
в общем для сглаживания именно результат не гарантирован, зависит как там у вас эти сабтулы сходились в местах стыков. Но геометрию булеан в любом случае делает более правильной и если там узкие щели и прочие рельефы, то может и сгладить.
но лучше в такие места перед выполнением операции поставить какой-то объем дополнительно. Шарик какой-то. Мувом умять его чтобы не торчало сильно лишнее наружу и уже после этого булеан делать. Тогда и сглаживаться в этих местах должно без проблем потом.
вообще мне кажется нужно некоторое количество роликов посмотреть, где что-то лепят и объясняют какие операции применяют. После некоторого критического количества часов просмотра появится понимание как решать те или иные проблемы.
Тут способы обычно разные могут быть и в итоге каждый потом лепит так, как ему удобнее.
иногда вообще проще вырезать проблемное место, закрыть дырку и с тем же режимом скульптрис про это место прогладить, нежели искать способ как там эту геометрию соединить и т.п.