Render.ru

При экспорте из Браша в obj разваливается ювиха

lavik

Знаток
Рейтинг
27
#1
...Пытаюсь настроить дисплеймент и никак немогу с ним справиться...В майке результат не вполне корректный, хотя все вроде-бы испахал и переработал правильно...Единственное что раскопал из ошибок, так это то, что все точки на ювихе развалились...Попробовал их объединить, так результат оказался еще хуже.
Если у кого есть опыт перенесения карты дисплейсмента...убедительная просьба помочь разобраться и сделать полноценную работу.
 

Сreate

Знаток
Рейтинг
23
#2
вопщем я не знаю как в майке но вот в максе у меня получилось наложить дисплейс карту и вполе нормально получилось
столкнулся с такими вот проблемами -вопервых нужно карту в максе было флипнуть по вертикали
во вторых со скейлом самой модели мне пришлось в браше выставлять при экспорте скейл на 100 %
ещё нужно было свелдить все вершины вот но если можель изначально не из з сфер демаю это не нужно
но я дисплейс выводил вирэем так что там ещё были некоторые ньюансы с самим тулзом
но я изначально загнался тогда я не загонял модель с развёрткой сделаной не в сторонем редакторе тоесть в максе а с брашевской развёрткой невозможно работать с текстурой :(
 

LeXuSMalus

Куратор форума
Рейтинг
43
#3
На сайте зедбраша есть неких хелп, называется pipline для различных редакторов (PDF формат). в том что для maya очень хорошо описан перенос как дисплейсмента, так и модели в маю. естественно он на английском языке, но если хоть боле мение рубиш, то поймеш. при этом всем советую юзать плагин DISPLACEMENT EXPORTER, качественная штука.
 

МюФ

Знаток
Рейтинг
41
#4
2Create: Убери из настроек экспорта бить по группам (Grp) тогда велдить не надо.
2plavik: Сталкивался я с таким, но дело было в максе. Точно сейчас не скажу, почему развалилась, но вроде дело в настройках импорта/экспорта, а так же, если моделька созданна в ЗБ, экспортирована в другой редактор, там была изменена геометрия модели и сразу же создана УВВ, то эта УВВ, при импорте в ЗБ может быть карявой, это вроде при условии, что присутствуют полигоны с количеством треугольников больше 2х.
а карту дисп. лучше сначала перевернуть, а не давить в настроиках мапы таил -1 :) а то могут швы проявляться )
 

lavik

Знаток
Рейтинг
27
#5
Всем спасибо за уточнения...но все-же

2МюФ если у меня очень хорошая ювиха, без нахлестов и т.д
модель изготовлена не в браше. а в другом редакторе и вместе с граммотной ювихой осуществлен экспорт в obj формат
После чего в браше изменена геометрия и с первого уровня создана карта дисплейсмента ..так вот
я кроме карты в маю тащю и модель(голову)...но вот ювиха на этой башке уже вся развалена, тоесть точки у нее не свелдены
Попробуйте у себя

2 LeXus Malus с пипелайном ознакомлен (грамотная штука)... дисплейсмент экспортер юзаю, полностью согласен с твоми наблюдениями
 

МюФ

Знаток
Рейтинг
41
#6
plavik :) я тестил на сфере, при экспорте из ЗБ УВВ разваливаеться, но остаётся правильной!! т.е. нужно свелдить вершины(это может сделать и ЗБ, просто надавив в настройках экспорта Мердж УВ коор(Mrg)), потестил с диспл. всё ок! Если же УВВ у тебя действительно сбиваеться(дисп неверно отображается), то проверь виноват ли в этом ЗБ, просто экспортони из своей проги и импортани назад(если виноват, тогда будем думать дальше:).
я делал дисп. так: сторишь геометрию, бьёшь её, меняешь чо нужно(делаешь сам дисп), возвращаешся на уровень который сторил(всегда удалял все уровни до этого, т.е. этот 1ый:), переключаешся на исходник, делаешь дисп.мэп.
Кстати сферку специально один раз разбил и помял, экспортонул всё нормально.. (экспорт делал с нажатой Mrg) :) правда слегка дисп подкачал, но это не УВВ виновата, а шум был на самой карте:) почему то это бывает у ЗБ, хотя ставил акуратность дисп. на 2 :)
 

lavik

Знаток
Рейтинг
27
#7
...Привет, МюФ.

Вобщем из твоих экспериментов, я понял, что мы на правильном пути и все со временем примет нужную форму. Ювиха, после того, как модель была экспортирована из Браша...правильная но развалена. Ее действительно можно свелдить, но результат уже будет негодный(это в Мае)...Мерджить в Браше не пробовал, но это я обязательно пробью.

Думаю, что тебе лучше экспериментировать не с примитивами, а с реальной (реалистичной) головой...Так как я тоже сначала сделал апельсин и думал, что мне все понятно...но когда принялся за более серьезную работу, был несколько удивлен.

Вобщем юзаем дальше и обсуждаем. Есть такая модель (Нигер с губами) ее автор Scott Spencer попробуй скачать ее и протестировать, там результат действительно качаственный...но Ювиха Брашевская...раложена автоматом, так что карту цвета тоже нужно генерить в Браше это не совсем удобно, если хочешь получить полный реализм.
 
Сверху