Render.ru

Преобразовать analytic в...

FSV141

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Я сильно извиняюсь и краснею от неловкости, но че-т не смог найти в хэлпе информацию о том, как преобразовать объект аналитик в полигон или чего-нибудь другое редактируемое. Ткните пожалуйста носом. Заранее благодарен.
 

ODA

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Тыкаю:)

SDS> To SDS tools. Конвертирует ЛЮБОЙ геометрический объект в SDS (сабдивы) или TriSet (полигоны)
 

FSV141

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Спасибо!
Я еще раз извиняюсь, - это у меня Синемовские парадигмы... :(
 

FSV141

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Если убрать галочку с "Subdivision Object", то 64-х битная версия 6.1 SP 1 гарантировано "вылетает" :((
 

ODA

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Странно, но о такого не когда не проявлялось. Если есть возможность то отправь мне сцену в которой это происходит.
 

FSV141

Активный участник
Рейтинг
13
#6
А на какую почту?

Собствено, сама сцена может быть любой. Я проверял. Даже если с нуля сделать аналитический цилиндр и тут же попытаться его преобразовать в SDS со снятой галочкой "Subdivision Object", то тут же Риал валится. У меня еще есть txt-файл, который Windows создает для вылетевшего приложения и по-моему, отправляет в Microsoft.
А скриншоты я не могу приаттачить к этому посту, потому что у меня тут все перекрыто. Сисадмины параноики,
 

ODA

Активный участник
Рейтинг
11
#7
проверил на 6.1 win32 - все работает нормально. Конвертирует с галочкой и без нее без ошибок.

Какая видеокарта стоит на машине?
 

FSV141

Активный участник
Рейтинг
13
#8
Radeon X1950 Pro.
Но разве от видеокарты может зависеть конвертирование?
 

ODA

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Конвертирование, конечно, не зависит, а вот отображение - может. Попробуй сделать эту операцию в режиме Windows GDI, т.е с выключенным OpenGL. Если проблема пропадет то дело в видеокарте
 

FSV141

Активный участник
Рейтинг
13
#10
Проверил. В режиме Wireframe (выключал шоткатом "h") все то же самое.
 

ODA

Активный участник
Рейтинг
11
#11
Это не правильно. При помощи "h" мы выключаем режим шейдирования, но остаемся в OpenGL-е. Нужно зайти в ViewProperies >Draw>Canvas options и там установить Canvas> Window GDI
 

FSV141

Активный участник
Рейтинг
13
#12
В GDI все то же самое.
Есть картинки, но могу отправить их только на почту.
 

ODA

Активный участник
Рейтинг
11
#14
To _yra. Все верно. Я вижу, что речь идет о 64-х битной версии. Но... для поиска любой неисправности в сложных системах эту неисправность для начала надо локализовать Что мы и проделали:). Выяснилось,
1. на 32-х битной версии все работает нормально
2. Переключение режимов OpenGl/Windows GDI ошибку сохраняет. Т.е видеокарта, скорее всего тут не причем. После того как Сергей пришлет мне скрины с ошибками можно уверенно писать на bug лист.

To FSV141 - контакты для связи тут - http://www.realsoft3d.ru/temp/index_oda_04_home.htm
 
Сверху