Render.ru

Предложение для интузиастов!

#1
Как я уже говорил хочу сделать полнометражный фильм. Но у меня нет опыта в работе с 3d графикой! И кроме этого как я уже понял моих сил и моих друзей не хватит для проекта таких масштабов. Поэтому все кто хочет мне помочь прошу пишите! Ниже приводятся идеи проекта и краткое содержание фильма.

Идеи проекта:

1. Фильм не комерческий. Поэтому явной выгоды (в смысле денег) от него скорее всего ни кто не получит! Только опыт, и пристиж.
2. Все кто принимает хоть какое то участие в создании фильма, будут иметь одинаковые права на фильм. Это каксается как людей создававших сценарий, так и тех кто работал над самой визуализацией.
3. В проекте нет ни главных ни подчененных. Все имеют равное право голоса.

Идея фильма:

Ко мне эта идея пришла совсем не давно. Это фильм про жизнь одного парня в общежитии. Я хочу показать отрицательное влияние окрыжающей среды на человека.

Все кто имеет хоть какое то мнение по поводу выше сказанного прошу пишите буду рад если вы не останитесь безразличными к этой идее и забросаете меня ответами!
 
#2
Идеи проекта:
1. Фильм не комерческий. Поэтому явной выгоды (в смысле денег) от него скорее всего ни кто не получит! Только опыт, и пристиж.
==================

В смысле прИстиЖ? то есть я смогу всем говорить что работал в проэкте Икс?
А опыт какой? Наверное опыт общения и попытки создания полнометражного фильма по интернету?

3. В проекте нет ни главных ни подчененных. Все имеют равное право голоса.
==================

То есть сценарист говорит
- Я хочу что бы в сцене номер пять на пятом фрейме Вася Пупкин издал непристойный звук.
А я ему возражаю и говорю:
- Я вообще против пятой сцены и вообще давайте забабахаем звёздные войны только круче и всё в 3д...

Ко мне эта идея пришла совсем не давно. Это фильм про жизнь одного парня в общежитии. Я хочу показать отрицательное влияние окрыжающей среды на человека.
===================