Render.ru

Правильность нп моделирования для игровых движков.

Sta1lex

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Доброе время суток.
Моделирую низкополигоналку, интересует как правильно моделировать для упрощения расчета. Должны ли совпадать и продолжаться все грани.
Прилагаю 3-и картинки. Можно ли делать так как показано на первой?.
Заранее СПС за помощь.
 

Вложения

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#2
Можно делать конечно всё, что угодно..
Желательно же всё-таки придерживаться моделирования четырёхгранниками, потому что движок конечно тесселирует как ему понравится, однако я не думаю, что результат понравится вам. :)
 

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#3
вот такой вопрос возник, как игровые движки воспринимают дробленные модели, т.е. сделаны не с цельной сеткой, а например из нескольких объектов соединенных в один меш?
 
Рейтинг
45
#4
Придерживаться надо тех задания. Всё завист от движка. Для некоторых требуется полностью триангулировать, некоторые заказчики просят с многоугольникам, они в основном на ровных поверхностях получаются. Главное чтоб многоугольники были правильные. Модель должна быть оптимизированна. Невидимые полигоны удалены, Части которые входят в другие части должны входить на минимальное расстояние, чтобы не занимать лишнего места на ЮВ развертке. Составные модели конечно допускаются, без низ не возможно обойтись, всё комбайнится в один объект, удаляется хистори или стёк в максе. Проверяется на наличие вывернутых полигонов, всякого мусора вроде одиноких точек на ребрах. Формаобразующие рёбра делаются Хард, неформаобразующщие - софт. Ну это не всегда, как заказчик попросит.
 

Вложения

Сверху