Render.ru

Позёр - как Создать свою модельку

New_Game

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Во всех уроках и на всех форумах обсуждается только как изменить перса пользуясь библиотеками и настройками. Но в то же время везде проскакивает общаяя фраза, что позёр ещё является мощным средством создания персонажей. Так ли это? Могу ли я создать в позёре перса с нуля и сделать какие угодно настройки для него? Где про это можно почитать, дайте пожалуйста линк на литературу где конкретно описано создание своего персонажа и своих библиотек для позёра.
 
Рейтинг
23
#2
Не вижу острой необходимости что-то создавать с нуля. Для Poser выпущена такая масса всевозможных моделей, что собственное творчество скорее будет выглядеть как нечто из ряда вон выходящее. Для сравнения можно привести пример, когда Вам предлагают воспользоваться современным компьютером, а Вы хотите сделать расчёт на калькуляторе. Результат Вы скорее всего получите, но потратите на это гораздо больше сил и времени. Пользователи 3DS MAX никак не хотят смириться с той мыслью, что их "ручная" работа начинает пробуксовывать, когда стоит вопрос времени работы над проектом. Это естественный процесс и уже скоро, с появлением версии Poser Pro начнётся постепенный перенос взглядов в сторону работ с готовыми персонажами. Дело в том, что имея несколько базовых моделей Вы получите массу всевозможных персонажей от людей до животных, на сколько хватит вашей фантазии. Именно это оперативно решает Poser и именно поэтому, нет необходимости тратить своё драгоценное время жизни на создание собственных персонажей для Poser.

У меня только один вопрос. Какого такого персонажа Вы хотите сделать самостоятельно и которого нет в Poser ?
 

New_Game

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Сорри, не заходила долго на сайт.

У меня только один вопрос. Какого такого персонажа Вы хотите сделать самостоятельно и которого нет в Poser ?
Просто выясняю функционал. Ещё такой вопрос, как к человеку, знающему предмет "изнутри" чем позёр отличается от Character Studio?
 
Рейтинг
23
#4
Не вдаваясь в подробности, Poser позволяет работать с массой готовых заготовок, где Вам предлагается быть своеобразным 3D кукловодом, дёргающим за готовые ниточки-настройки. Character Studio позволяет гораздо глубже закопаться в настройках движений, настолько глубже, что Вы не заметите, как просто утонете в этих самых настройках, потеряв драгоценное время. К тому же, CS менее поворотлив при отклике на Вашу команду изменить позу персонажу. Poser в этом отношении, вообще не задумчив и выдаёт результат сразу. Ну и конечно Poser отлично приспособлен для организации композинга при совмещении слоёв анимации в третьей программе (например, After Effects).

Что касается "создания" новых персонажей в Poser, то тут всё настолько просто, что проще не бывает. Вызываете базовую модель (их не так много, десятка два). Крутите колёсики - настройки морфов и получаете новый персонаж. Морфов может быть от одного до нескольких сотен и их можно подгружать (или выгружать) дополнительно. Одним нажатием можно полностью поменять всю текстуру. Для этого существуют библиотечные МАТ-Позы (МАТ - от слова, материалы). Библиотеки Poser содержат массу готовых поз, выражений лица, волос, одежды (всех времён и народов), всевозможных предметов (от украшений и оружия до целых городских кварталов). Словом, Poser это целый культовый мир, где каждый может почувствовать себя творцом. Но с другой стороны, именно это чувство творца многих ломает и вместо того, чтобы творить этим чудо-инструментом, они опускаются до банальной торговли Poser контентом. Вынужден признать, после общения с Poser-ом творцов остаётся очень мало. Вот, поэтому эта некогда процветающая ветка форума сейчас почти заброшена.

Хотите испытать на себе это сладкое чувство 3D творца ? Тогда попробуйте Poser !
 

New_Game

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Большое спасибо за развёрнутый ответ!

Тогда можно ещё один вопрос - есть голова-потрет персонажа в максе. Хочу его импортить на позёрскую фигурку, но не понимаю как это сделать.
 
Рейтинг
23
#6
В Poser (начиная от версии 5 и выше) есть закладка Face Room, где можно сформировать 3D голову по двум фотографиям (спереди и сбоку). Меняя морфы, как на пластилиновой голове можно получить достаточно приличное сходство с оригиналом, причём модель будет вместе с оригинальной текстурой. В конце концов, эта полученная модель головы окажется на базовой модели, которую тоже можно подвергнуть дальнейшей обработке.

Сейчас появилась отдельная программа FaceShop Pro, позволяющая более качественно выполнить аналогичную работу, а затем экспортировать в Poser.

Здесь Вы должны понять одну особенность Poser. Гораздо проще всё сделать средствами самого Poser, чем пытаться точно совместить ваше "внешнее" творчество с базовыми моделями.

Для вашего конкретного случая можно дать конкретные рекомендации, если сообщите, какая версия Poser вам доступна и собираетесь ли вы делать последующую анимацию модели головы из 3DS MAX ?
 

zay

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
есть голова-потрет персонажа в максе. Хочу его импортить на позёрскую фигурку, но не понимаю как это сделать.

Если надо приделать голову на позерскую фигурку - это можно. Надо только уметь в максе вертексы потягать немного. Это работа в Максе, а не в Позере. Берёшь нужную фигуру из Позера, импортируешь как obj в макс, там удаляешь ненужную голову, припаеваешь свою. Экпортируешь обратно в оbj. После этого, позеровская фигура будет иметь твою голову. Но без текстуры и морфов. Морфы нужны будут свои. Короче, это только для макс-гуру. Могу лично объяснить. В принципе 15 минут операция, но только для личного использования.
 

New_Game

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Здесь Вы должны понять одну особенность Poser. Гораздо проще всё сделать средствами самого Poser, чем пытаться точно совместить ваше "внешнее" творчество с базовыми моделями.

Для вашего конкретного случая можно дать конкретные рекомендации, если сообщите, какая версия Poser вам доступна и собираетесь ли вы делать последующую анимацию модели головы из 3DS MAX ?
Не получается настроить всё движками позёра, да и к тому же хотелось бы максимально точный результат.

Позёр 7й, анимация не нужна, но мимику двигать надо будет.
 

New_Game

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Цитирую New_Game #5:есть голова-потрет персонажа в максе. Хочу его импортить на позёрскую фигурку, но не понимаю как это сделать.


Если надо приделать голову на позерскую фигурку - это можно. Надо только уметь в максе вертексы потягать немного. Это работа в Максе, а не в Позере. Берёшь нужную фигуру из Позера, импортируешь как obj в макс, там удаляешь ненужную голову, припаеваешь свою. Экпортируешь обратно в оbj. После этого, позеровская фигура будет иметь твою голову. Но без текстуры и морфов. Морфы нужны будут свои. Короче, это только для макс-гуру. Могу лично объяснить. В принципе 15 минут операция, но только для личного использования.
А как они морфы делают? Это скрипт или что-то более доступное?
 

zay

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Морфы для своей головы делаешь в Максе. Просто мнёшь в максе и экпортируешь в obj файл. Никаких скриптов, всё довольно просто
 

New_Game

Активный участник
Рейтинг
11
#12
Вот здесь есть подробное переведённое на русский язык описание Poser 7.
Там есть ответы на многие вопросы.

Спасибо за линк. У меня такие есть, только что-то они мне совсем не помогают :((((( Там как-то вообще без пояснений тупо описывается интерфес, в начале есть пояснения, но общие про то как космические корабли бороздят просторы малого театра (с). Ладненько, буду разбираться пока что. Тут наверное только мучать самого позёра до посинения.
 
Сверху