Render.ru

Повторяющиеся кадры...

Vladimir 1647

Активный участник
Рейтинг
5
#1
В общем дело состоит в том, что в сцене некоторые кадры повторяются или положения объектов не изменяются и т.д. Может быть есть какая то опция или, может быть, отдельный Rendering, чтобы объекты, которые не изменяются с прошлого кадра, не просчитывались? То есть, чтобы рендерились только объекты, изменившие свое положение, вид и т.п, чтобы сократить время рендеринга.
 

Vladimir 1647

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Нет, не пойдет.
Там достаточно много анимации, много камер и много обьектов (также Raytraced). И хотелось бы как можно больше сократить скорость рендеринга. А с фоном это большой гемморой. Если было 1-2 камеры, то другое дело...
 
#4
В принципе, тепе правильно подсказывают ! Тебе нужно провести двуслойный рендер. То, что должно оставаться неизменным, будет играть роль фона.
 
#7
а в рендерном окне есть же галка "не рендерить повторяющиеся кадры" или как-то так...
 

Vladimir 1647

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Да я её включал, все тоже самое. Даже абсолютно одинаковые кадры по новой рендерит...
Неужели такая простая и гениальная весчь, как пропуск уже просчитанных и не изменившихся участков сцены, не предусмотрена???
 
Рейтинг
62
#9
Про компоузинг..
Если ты чётко знаешь что с 0 по 100 кадр есть анимация а с 101 по 200 всё стоит(нет анимации), а с 201 опять есть до 300, то считать с 101 по 200 не надо..достаточно посчитать один 101 кадр..
Считаешь всё это дело(с 0 по 100,с 201 по 300 и 101) допустим в формат .tga ( формат без компресии ).. потом запускаешь (допустим) Adobe After Effect..вставляешь 1 кусок,2-ой и третий...101 кадр растягиваешь на 100 кадров.. считаешь всё заново в AE..займёт это 3 минуты..Экономишь на рендере в МАХ ~33% времени..учитывая что с Raytrace это долго..

Если ты имеешь в виду что на каком-то участке именно определённые объекты не анимированны а какие-то анимированны..то сорри..ничего не получиться...так не бывает-придётся считать всё..

Был уже разговор - http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=36243&t=36221

моя домашняя машина вторые сутки считает небо с движущимися облаками..иногда я останавливаю и смотрю что получается в движении..облака едут медленно и я совсем не уверен что это будет видно в ролике..Но мне плевать- дома я бываю редко,а машинка простаивает..Пусть у меня будет "живое" небо...Это я к тому что надо оценивать ресурсы..Если есть возможность то да...если нет- "семь раз отмерь.."
 

Vladimir 1647

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Ну, компоузинг то я знаю ;-) В данном случае это не очень поможет...
Все равно большое спасибо за то что такой большой ответ написал =)
А с участками жаль... Хотя может на самом деле есть отдельный rendering, учитывающий это...
 
#12
Lucky3D написал тебе не самый длинный ответ,
а самый правильный!!!
Я собирался ответить тебе тоже самое, пока его
ответ не прочёл.
 
#14
Можно все сразу в Максе через ВидеоПост -
Ставишь несколько слоев твеих камер задаеш диапазоны
и идешь на рыбалку...
 
Сверху