Render.ru

Поворот до нужного угла

Denis Bozock

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Объект (dox 120/20 см), с неизвестным углом поворота, относительно видового окна, нужно повернуть до 90 градусов. Повернуть так, чтобы большая из сторон стала параллельна оси X. Как?
 
Рейтинг
28
#2
Хм, вы бы хоть изображение прикрепили для визуального представления чего вам необходимо сделать. А так есть же угловая привязка в максе.
 

Denis Bozock

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Немного изменился вопрос.
Есть произвольно нарисованный отрезок. Угол между отрезком а и осью х неизвестен. Отрезок а необходимо повернуть так, чтобы он стал параллелен оси х. также нужно узнать исходный угол между отрезком и осью х.
 

Вложения

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#4
ну, как вариант включить rotate tool (по умолчанию E), и внизу в полях будут значения вращения по всем трем осям. По-моему, значение вращения по Z - это то, что ты ищешь. Ну и соответственно, чтобы сделать отрезок параллельным, надо это значение обнулить. Если же Bounding box объекта обнулен, то, как вариант, можно создать похожий объект и повернуть так же, а потом взять его значение вращения. Вот как-то так.
 
Рейтинг
49
#5
Если это просто произвольно нарисованный сплайн, то угол в rotate tool будет нулевым. Рекомендую привязку к вертексам и инструмент Protractor (Create > Helpers > Protractor).
 

Вложения

Сверху