Render.ru

Поверхность группы объектов

#1
2 all: если кто знает, как сделать subj, напишите пожалуйста.
Суть в следующем: допустим, есть несколько десятков пересекающихся определенным образом шаров. Надо построить их общую поверхность как целого тела, так чтобы небыло всяких внутренних полигонов - остатков сфер. Шаров много, поэтому желательно чтобы все делалсь как бы автоматически - "без рук" :))
Заранее очень признателен.
 

Dyusha

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Попробуй Better Boole union. Потом сделай его полигональным. Потом коннект. Другого варианта пока не вижу. ;)
 
#4
Да вот проблема в том, что он ведь работает попарно ... а шариков много.
 
#7
Экий вы шустрый уважаемый ! За совет конечно спасибо, но я тоже не сегодня родился. Как я писал в самом начале, - проблема в том, что остаются полигоны в местах пересечения сфер. А мне нужно накладывать полупрозрачный материал на получившуюся поверхность ...

Ну да ладно. Спасибо всем большое. Напрягся я, помучался ... и сделал вручную булем :((
 

Dyusha

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Если делать Better Boole полигонов в пересечении не остается. Если сфер много, разбей их на две группы и буль две группы. Потом делашь редактируемыми, потом коннект :))
Я пробовал, все гут!
 
#9
Ну я приблизительно так и делал. Только не совсем понял в идею двух групп.
Я булил парами, результат переводил в полигоны и полученные полигоны опять булил парами и т.д :))
Есть способ проще ?
 
Сверху