Render.ru

Послойный рендер

Ifir

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Здравствуйте. Пытаюсь отрендерить в вирее сцену с большим количеством деревьев, и ничего не получается.

Проки, динамик мемори лимит, сетевой рендер, ничего не помогает.

Слышал от двух человек, что можно разбивать сцену на слои, и как-то так просчитывать. Типа каждое дерево на отдельній слой. Но как єто сделать не знаю. Может скрывать все слои кроме одного дерева и рендерить по отдельности, а потом в фотошопе склеивать, и ещё сверху канал с тенями положить- это как-то странно звучит.

Подскажите плиз что с этими слоями делать
 
#3
написанно же в вирее :)

Как делать, суть: в вирее ( и не только) можно задавать видимость и не видимость объекта в рендере, можно задавать видимость и не видимость объекта в альфаканале, так же можно задавать видимость и невидимость его теней. Делается это в пропертях вирея (правый клик по объекту, вирей проперти). Matte делает объект не видимым, альфа контрибушен задает цвет альфы (-1. 0 и 1)

Вот твоя задача разбить так сцену, чтобы последущие слои рендерить с альфой так, чтобы они красиво ложились на первый слой и все последущие. А собирать можно в любом композере или фаташопе.

ЗЫ. посмотри тут есть урок, основы компоузинга вроде... там кое что есть про это.
 
Сверху