- Рейтинг
- 5
Здравствуйте 3Dшники, Задумал я дойти до фотореалестичного качества,загнал болванку с face gena, почистил,подправил сетку,черты лица.
Так вот--> к сути дела, обычно я использую вирей, но полазив в интернете->нашел несколько ШЕДЕВРОВ которые настраивались и рендерились в ментал рей.
Особенно понравилась вот эта работа->http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=reports&articlealias=SongHyeKyo, в которой автор использовавши слабые текстуры добился фотореалестичного сходства использую фотометрические источники и всем известный материал кожи sss fast skin.
Облазил интернет, а нужных уроков так и не нашел . Вот обращаюсь за помощью, есть 3(качестенных) текстуры(дифуз, бамп и спек) поставил пока что тестовое освещение(фотометрические источники).
Проблемы:
1)Материал sss fast skin перекрывает на половину дифузную карту, тоесть не четко видны морщинки,брови,губы.
2)Какие карты нужно использовать для качественного результата? перечитал несколько уроков так и не понял для чего какие карты, да и результата нужного из этих карт не получится.
Как я писал выше, хочу добится фотореалестического качества хотя бы процентов на 80.Слышал что обычно работы такого качества делают мастера 3Д графики, с художественым образованием, с 10 летним опытом и т д, но все же хочу попрбовать добится цели.
Повторяюсь что использую программу face gen в качестве болваки, обработав ее полностью, получу желаемуы результат.
Я считаю что на рендер ру есть професионалы которые могут помоч мне в осуществелнии задуманого результата так как у меня опыта с ментал реем нет ВОБЩЕ.
Вылаживаю картинки, на которых будет изображения, рендер модели и пример качества работы на который я настроен, и качество моих предыдущих работ.
За ранее благодарю и надеюсь на поддержку со стороны професионалов...
Так вот--> к сути дела, обычно я использую вирей, но полазив в интернете->нашел несколько ШЕДЕВРОВ которые настраивались и рендерились в ментал рей.
Особенно понравилась вот эта работа->http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=reports&articlealias=SongHyeKyo, в которой автор использовавши слабые текстуры добился фотореалестичного сходства использую фотометрические источники и всем известный материал кожи sss fast skin.
Облазил интернет, а нужных уроков так и не нашел . Вот обращаюсь за помощью, есть 3(качестенных) текстуры(дифуз, бамп и спек) поставил пока что тестовое освещение(фотометрические источники).
Проблемы:
1)Материал sss fast skin перекрывает на половину дифузную карту, тоесть не четко видны морщинки,брови,губы.
2)Какие карты нужно использовать для качественного результата? перечитал несколько уроков так и не понял для чего какие карты, да и результата нужного из этих карт не получится.
Как я писал выше, хочу добится фотореалестического качества хотя бы процентов на 80.Слышал что обычно работы такого качества делают мастера 3Д графики, с художественым образованием, с 10 летним опытом и т д, но все же хочу попрбовать добится цели.
Повторяюсь что использую программу face gen в качестве болваки, обработав ее полностью, получу желаемуы результат.
Я считаю что на рендер ру есть професионалы которые могут помоч мне в осуществелнии задуманого результата так как у меня опыта с ментал реем нет ВОБЩЕ.
Вылаживаю картинки, на которых будет изображения, рендер модели и пример качества работы на который я настроен, и качество моих предыдущих работ.
За ранее благодарю и надеюсь на поддержку со стороны професионалов...
Вложения
-
52,4 КБ Просмотров: 211
-
151,3 КБ Просмотров: 266
-
41,4 КБ Просмотров: 211
-
30,8 КБ Просмотров: 242