Render.ru

Портрет

sem ploskonos

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте 3Dшники, Задумал я дойти до фотореалестичного качества,загнал болванку с face gena, почистил,подправил сетку,черты лица.
Так вот--> к сути дела, обычно я использую вирей, но полазив в интернете->нашел несколько ШЕДЕВРОВ которые настраивались и рендерились в ментал рей.
Особенно понравилась вот эта работа->http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=reports&articlealias=SongHyeKyo, в которой автор использовавши слабые текстуры добился фотореалестичного сходства использую фотометрические источники и всем известный материал кожи sss fast skin.
Облазил интернет, а нужных уроков так и не нашел :(. Вот обращаюсь за помощью, есть 3(качестенных) текстуры(дифуз, бамп и спек) поставил пока что тестовое освещение(фотометрические источники).
Проблемы:
1)Материал sss fast skin перекрывает на половину дифузную карту, тоесть не четко видны морщинки,брови,губы.
2)Какие карты нужно использовать для качественного результата? перечитал несколько уроков так и не понял для чего какие карты, да и результата нужного из этих карт не получится.
Как я писал выше, хочу добится фотореалестического качества хотя бы процентов на 80.Слышал что обычно работы такого качества делают мастера 3Д графики, с художественым образованием, с 10 летним опытом и т д, но все же хочу попрбовать добится цели.
Повторяюсь что использую программу face gen в качестве болваки, обработав ее полностью, получу желаемуы результат.
Я считаю что на рендер ру есть професионалы которые могут помоч мне в осуществелнии задуманого результата так как у меня опыта с ментал реем нет ВОБЩЕ.
Вылаживаю картинки, на которых будет изображения, рендер модели и пример качества работы на который я настроен, и качество моих предыдущих работ.
За ранее благодарю и надеюсь на поддержку со стороны професионалов...
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
ну кроме материала, нужно ещё и свет настраивать.. помню так же было... только в майке.. а потом выяснилось что чтоб в ментал SSS бам кинуть то нужно специальную ноду на бам кинуть.. и свет поставить.
кстати использование всяких генераторов типа фейс гена или позера не есть признак хорошего тона.
 

sem ploskonos

Активный участник
Рейтинг
5
#4
ну кроме материала, нужно ещё и свет настраивать.. помню так же было... только в майке.. а потом выяснилось что чтоб в ментал SSS бам кинуть то нужно специальную ноду на бам кинуть.. и свет поставить.
кстати использование всяких генераторов типа фейс гена или позера не есть признак хорошего тона.
Спасибо за коментарий, а есть ссылочка? или хотя бы какие то предположения, проблема в чтом что дифузнаю карта закрына на 70 процентов, материал кажи вроди бы хорошего тона.
Кстати на счет генераторов я могу сказать что это не ТУПО генерированая голова, я ее настраивал и чистил, ведь с чистой болванки с фейсгена, хорошую модель не получить.Как говорится "на войне все методы ХОРОШИ", я считаю что главное результат, на второй картинки я полностью все моделил и голову и ткань, но много недочетов по топологии, для этой работы я взял болванку именно с фейсега так как хочу добится фотореалестичного результата.
А если перечислять методы то можно увидить дорисованые волосы в фотошопе у многих художников:), или же тот самый З-браш в котором высококачественые модели рисуются за 20 минут.
Спасибо.
 
Сверху