Render.ru

портрет сынишки...хочется акварели

Рейтинг
61
#1
Добрый день, рендеристы и рендеристки :)
Захотелось мне нарисовать портрет сына, стилизованный под акварель...
Навыков в этом никаких, художественное образование отсутствует :) работаю программистом. Подскажите какие у меня ошибки, чтобы довести до ума и потом любоваться "ай, да я!" )))) ну и к себе галерею разместить :) К критике отношусь болезненно, злюсь страшно (в основном на себя) ))) теряю сон, на всех бурчу... и так до тех пор , пока не доделаю :))) Так что давайте, рубите правду!

p.s. использовала фотошоп,т.к. больше ничего не знаю :)
 

Вложения

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#2
фото сына для сравнения покажите.
. а так пока больше на подмалевок к работе похоже.
 

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#5
вы очень затемнили носогубные складки на рисунке, у ребенка такого нет, там все как надо)
Со светом надо работать так же, для примера возьмите и на фотке покрутите контрастность - сразу акценты встанут на свои места.
 

Chuvabak

Мастер
Рейтинг
762
#7
я честно говоря с портретами не особо....больше карикатурное идёт.....
лицо ему наверное нада покруглее сделать....объём показать тенями....
главную проблему вы убрали.....это щёки которые вы сделали в начале...
а дальше просто дорабатывать мазками...:)
 
Рейтинг
61
#8
Chuvabak, что это вдруг на "вы"? :) что я тебе плохого сделала-то :)
попробую сегодня вечером мазками , как говоришь
а с глазами нормально?а то я сомневаюсь
 
Рейтинг
155
#10
Да Chuvabak монстр в плане спасибок. ))) Ему же больше ста двадцати раз сказали спасибо! Сервак повиснет если ему ещё кто прилепит "спасибку". )))) Или забанят админы. )
Ну хватит лирики. Теперь по делу. Очень скучные цвета. Если акварель затеяли, то можно и ярче цвета брать, только по светлее. У вас как-то всё ближе к серому. Ребёнки - это цветы жизни. А цветы должны быть яркими. )
 

Chuvabak

Мастер
Рейтинг
762
#12
Наташ...прости....я нечаяно на вы....:))).....