Деформеры..
Разумеется, можно деформировать. Я бы поступил примерно так..
Существует некий LW_Deform_Bend, который находится в закладке деформеров в лэйауте и управляется двумя нуль-объектами, один из которых указывает центр деформации, второй - её степень; в опциях определяется главная ось.
Этот деформер назначается на ваш объект. Сложность в том, что требуется достичь как-бы выращивания объекта. В таком случае придётся санимировать масштаб объекта по оси, в которой происходит деформация. Надо учесть, что пивот объекта должен совпадать с центром деформации.
Ещё как-то я встречал непонятную мне систему деформации по пути, если не ошибаюсь, snake.p, но ввиду медленной отработки она была успешно забыта в 1997г.
Если позволите, небольшой фан :о)
В прошлом году надо было сделать логотип некоей пивной компании, один из элементов которого - банальный круг, постепенно прорисовывающийся. Так вот пришлось использовать специальный плагин к ЛВ для изготовления карты прозрачности, которая набрасывается на обыкновенную окружность. Задача была успешно решена, круг нормально вырисовывался, перемещаясь и вращаясь в пространстве.
Называется этот плагин - 3D Max r 2.5, в котором весьма удобно и быстро делаются всякие колбаски и полосочки, двигающиеся по пути.
:о)