Render.ru

Поработаем циркулем!

#1
Кто мне объяснит, как мне в абсолютной пустоте описать путь, проведенный от "невидимого" циркуля, грубо: - окружность, появляющаяся слева направо вокруг своего центра?
 
#2
Насколько я понял, объекту требуется пройти по окружности в ЛВ?

Делается два нуль-объекта, первый и главный в центре вращения, второй припарентен к первому и смещён. Вращаем первый, второй описывает окружность.

:о)
 
#3
Я плохо объяснил, там так запутано, что лучше показать наяву, что я хочу: http://www.magic-book.narod.ru/feather.html Оговорюсь сразу - перо в расчет не берем, им может быть и циркуль.
Мне пришлось поработать над анимированной текстурой,
наложенной на круг, вопрос: можно так с самим кругом проделать с помощью каких-либо деформеров?
 
#4
Деформеры..
Разумеется, можно деформировать. Я бы поступил примерно так..
Существует некий LW_Deform_Bend, который находится в закладке деформеров в лэйауте и управляется двумя нуль-объектами, один из которых указывает центр деформации, второй - её степень; в опциях определяется главная ось.
Этот деформер назначается на ваш объект. Сложность в том, что требуется достичь как-бы выращивания объекта. В таком случае придётся санимировать масштаб объекта по оси, в которой происходит деформация. Надо учесть, что пивот объекта должен совпадать с центром деформации.

Ещё как-то я встречал непонятную мне систему деформации по пути, если не ошибаюсь, snake.p, но ввиду медленной отработки она была успешно забыта в 1997г.

Если позволите, небольшой фан :о)
В прошлом году надо было сделать логотип некоей пивной компании, один из элементов которого - банальный круг, постепенно прорисовывающийся. Так вот пришлось использовать специальный плагин к ЛВ для изготовления карты прозрачности, которая набрасывается на обыкновенную окружность. Задача была успешно решена, круг нормально вырисовывался, перемещаясь и вращаясь в пространстве.
Называется этот плагин - 3D Max r 2.5, в котором весьма удобно и быстро делаются всякие колбаски и полосочки, двигающиеся по пути.
:о)
 
#5
Извиняюсь за вторжение... Не совсем понял что надо, но попробую... :)

Есть такой сборник плугинов... называется Polk... в нём есть плаг Acid - он предназначен для рисования по поверхностям (включает в себя настройки Bump / Color и ещё много всякой всячины)...
Так вот...
Берём плоскую поверхность по которой нужно рисовать и ьерём Shape, которым надо рисовать... в месте их пересечения будет появляться след (если его включить в настройках)...
Если нужно получить такой же эффект как в ссылке, которую кидали то...
создаём "перо", и 2 нуля...
один в центре, второй парентим к нему и сдвигаем на радиус который нужен...
далее в "перу" парентим Shape (который будет след оставлять) и ставим у него Goal на нуль2...
берём центральный нуль и поворачиваем вокруг оси Y :)
всё...
(про подобный вариант уже кажется говорили... просто немного дополнил)
 
Сверху