Render.ru

Попытка повторить творение Бога. Начнем с головы

Руслан Бордюг

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Добрый день.
Вот начал моделировать голову человека, раньше никогда этим не занимался. Почитал уроки, литературу, пытаюсь все делать "как книжка пишет"...
Вот что получается (точнее не очень получается)...
Подскажите пожалуйста где и что можно "подпраить"... Так как непрофессиональным глазом не вижу.

Заранее благодарен.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
ну пока сказать что либо сложно. у глаза и лба слишком много поли.
кроме того треугольники и многоугольники...

 

Руслан Бордюг

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Еще один вопрос, не дающий уснуть: как более правильно моделировать - из бокса или "лоскутками"?
 
Рейтинг
88
#5
да, так как больше нравится, так и делают! Я например, делаю из плейна, с последующим вытягиванием поликов.
 

Руслан Бордюг

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Попробовал сделать с меньшим количеством полигонов.
Скажите пожалуйста в правильном направлении продвигаюсь? Сетка правильная?
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#7
прости но сетка ужасна.
по каким законам и правилам ты её строил?
есть несколько правил а именно:
1. В процессе моделирования создавать в самом начале как можно меньшее количество полигонов, но при этом, чтоб это малое количество передавало как можно более точно форму, а главное, индивидуальные особенности создаваемого персонажа. А в последствии это количество увеличивать, добавляя новые детали..
2. Сетку стараться делать равномерной. То есть не желательно делать удлиненные полигоны.
3. Сетку стараться делать только из 4-угольных поли, иначе при анимации скининге, текстурировании, и детализации могут возникнуть проблемы
4. Сетку нужно пускать по направлению основных групп мышц.
5. Желательно чтоб к одному вертексу не должно подходить больше 5 еджей. Такие пересечения неизбежны, но нужно стараться делать их как можно реже

 

Руслан Бордюг

Активный участник
Рейтинг
7
#8
прости но сетка ужасна.
по каким законам и правилам ты её строил?
есть несколько правил а именно:
1. В процессе моделирования создавать в самом начале как можно меньшее количество полигонов, но при этом, чтоб это малое количество передавало как можно более точно форму, а главное, индивидуальные особенности создаваемого персонажа. А в последствии это количество увеличивать, добавляя новые детали..
2. Сетку стараться делать равномерной. То есть не желательно делать удлиненные полигоны.
3. Сетку стараться делать только из 4-угольных поли, иначе при анимации скининге, текстурировании, и детализации могут возникнуть проблемы
4. Сетку нужно пускать по направлению основных групп мышц.
5. Желательно чтоб к одному вертексу не должно подходить больше 5 еджей. Такие пересечения неизбежны, но нужно стараться делать их как можно реже
Огромное спасибо.. Это как раз то, что я искал и не мог найти - основные правила построения.
Буду пробовать.
 

Руслан Бордюг

Активный участник
Рейтинг
7
#9
Пытался сделать все по советам. Минимальное количество полигонов, и пускал сетку по основным группам мышц.
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#11
на самом деле нет.
совет, делай по картинке, прямо копируй один в один. только так. будет полезно.
 
Рейтинг
350
#12
Автор, не должно быть 5ти и 3х угольников на сетке...а у тебя они есть в обеих уголках глаз и кажется возле носа. Очень советую пройти полезный урок. http://3d-uroki.org/content/view/115/228/
его все проходят обычно для начала.
урок не сложный,с отличными картинками, автор доходчиво все объясняет. Главное - делай внимательно, не спеши и сохраняй результат в разные файлы (вдруг чтото не выйдет,будет возможность вернутся обратно,а не начинать снова с нуля)
кстати от этого автора есть также моделинг тела и прочее. Но сначала голову.
 

Руслан Бордюг

Активный участник
Рейтинг
7
#13
Добавил рот.
Не получилось избавиться от треугольников и звездочек... Подскажите пожалуйста как их можно убрать?
 

Вложения

F

Мастер
Рейтинг
89
#15
Руслан по мне так все идет хорошо , не заморачивайся так сильно по поводу триуглов !
а как избавиться, у тебя неплохой вариант избавления как с левой стороны =)
это к 13 посту
а по поводу 14 модель дальше =)
 

Руслан Бордюг

Активный участник
Рейтинг
7
#18
Вернулся из коммандировки.
По быстрому сделал ап... Мне кажется, что с топологией все нормально. Что скажите?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#19
автор, убедительная просьба цеплять картинки прямо сюда а не на сторонние файлманагеры.
 
Сверху