Render.ru

Помощники как их импортировать в jpg для отображе

#1
Люди я только начал работать с три д максом ! пожалуйста помогите мн наусится, что б я мог импортировать обекты так как они отображены на экране ! вот такая задача стоит передомно й сейчас !! есть обек который нарисован с помощью помощников может я ошибаюсь может и не с помощников ! объект в виде сетки как же его импортировать чтоб он такой и остался в виде сетки???
Заранее спасибо за помощь !!!
 
#3
Значит так! есть у меня какой то 3д объект без фона тоесть отображение идёт в виде сетки ! как я понимаю это помошники ! вот как этот объект который отображается как сетка экспортировать с хорошим какчеством хотя б в фотошоп! для далнейшего использования как нрисунка с высоким качеством для использования в полиграфии!

Да и что вы мне посоветуете для начала как начинающему?
 
#4
Дружок, дело обстоит так:
На экране ты видишь сетку - математическую 3-х мерную модель,
для того, чтобы получить 2-х мерное (плоское) представление этого объекта, тебе надо "отрендерить" всю сцену, предварительно наложив текстуры на сетку, расставив источники света, настроив параметры камеры (в зависимости от того, что ты хочешь видеть на финальной картинке).
Как начинающему, тебе подойдет любая книга по 3D софту для новичков.
Успехов!
LLUf.
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
30
#5
А принт скрин не пробовал? При разрешении монитора 1280x1024 получается картинка 10x8cm x 300dpi. Вполне прилично.
 
#6
Отрендери белую сетку на чёрном фоне в формате жпег, а потом в фотошопе в альфаканалах выдели припомощи ctrl+сlick, ну и делай с сеткой что хош
 
#7
Только ни в коем случае не в jpg... он же размоет всё... даже если 100% качество поставить... Или TIFF или TGA (и то, и другое, поддерживают альфа-канал....)
 
#8
Вообще то ставиш параметр Wire в редакторе материалов , настраиваеш толщину сетки и рендериш (TIFF) . А вообще учиться, учиться и учиться !!!!


С уважением,
Васин Алексей
преподаватель Steepler Graphics Center
(095) 245-7115
www.training.sgg.ru
В нашем центре Вы сможете пройти обучение по 3ds max4, character studio 3,
combustion* и др.
 
Сверху