Render.ru

Помогите выдавить из цилиндра параллелепип

music-1

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Добрый день,вот столкнулся с такой проблемой:
есть цилиндр и на его круглой грани надо выдавить параллелепипед.
выдавить окружность-не проблема.все упирается именно в грани,чтобы получить прямоугольник
пробема в том,что когда делаю фаски,чтобы получить четырехугольник-они продолжаются и на цилиндре,и получаются ребра,чего быть не должно.
Впринципе реально из восьмигранного цилиндра такое сделать? или надо много граней просто?
PS сорри,что рисунки-на телефоне накидал.сижу на работе,тут макса нет :(
 

Вложения

music-1

Активный участник
Рейтинг
5
#3
вот так типа?попробую вечером...
я как-то на коннекте зациклился,когда пробовал.
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
по-моему, какая-то высосанная из пальца проблема, почему просто не разделить цилиндр на 3 сегмента по высоте?
 

music-1

Активный участник
Рейтинг
5
#5
ну это больше теоретический интерес.я не профи, просто моделю для себя.


вот такие штуки получились, все равно видны грани немного, но просто надо обязательно резать сам четырехугольник похоже, и делать цилиндр не из 8ми угольной болваники, а больше граней...
 

Вложения

Листик

Активный участник
Рейтинг
12
#7
Смысла делать из шестигранного цилиндра особого нет. Проще сделать так как на скрине, но опять же после сглаживания не все будет идеально.
Вообще это больная тема - дырявиние дырок и вытягивание кубиков с последующим сглаживанием. В интернете уже немало обсуждений на эту тему и решений.
 

Вложения

music-1

Активный участник
Рейтинг
5
#8
спасибо!
а например, где реально живое общение идет на 3d темы?
и если недалеко есть ссылка-можно кинуть (про решения подобных случаев)
я просто раньше занимался трехмеркой немного по работе (инфографика)
потом ушел обратно на монтаж и уже года полтора макс не открывал. сейчас потянуло обратно.
впринципе начал кубик вытягивать вот для такой штуки:
не совсем нравится,что получается правда.
 

Вложения

Листик

Активный участник
Рейтинг
12
#10
Для начала посмотрите побольше рефов этой штуки. Я так понимаю это фотоаппарат.
Не бывает идеально цельных корпусов, всегда есть места стыков. Посмотрите на рефах где эти стыки и делайте модель из нескольких частей, тогда с топологией будет значительно легче совладать. Простой пример - моделирование автомобиля, где крылья, капот двери и тд делаются разделенными по элементам.
Кстати если нужна идеальная точность модели на выходе то нужно пользоваться тем, что рекомендует INCUS.
 

music-1

Активный участник
Рейтинг
5
#11
реф у меня перед ноутом лежит-с полки вынул старый 400D шероховатости на картинке основные-надо ребра дотягивать,сейчас дофика поликов и по пять и по семь першин.
ну-да,лучше...
смотрел рино давно, но изучить новую прогу-это и сил сколько надо,и просто рино не входит в мои планы.хотя возможности его представляю.
раз про рино разговор зашел-на 3D принтер или фрезер из рино выкладывают модели, (профессионально имею ввиду) или это все-таки прикладная больше программа,типа макса?
 
Сверху