Render.ru

Помогите создать лумпу!

3DAmator

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Создать объект из двух кусочков сфер (создать сферу со срезанными лишними частями, и ее клон. Нормали обоих кусков должны смотреть наружу ). Далее накладываем трассируемый материал стекла (можно взять готовый из библиотеки Ray Trassed 01). Установить коэффициент преломления 1.333. Дальше вспомнить, как рассчитать, на каком расстоянии от предмета ее надо установить, чтобы она увеличивала, а не уменьшала или переворачивала (можно не рассчитывать, а просто провести несколько экспериментов с положением лупы относительно других объектов сцены). Вроде все. Может надо будет еще что-то подстроить.
 
#3
проще наложи Thin Wall Refraction Map на любую сферу.
сто лет назад придумано, специально для залуп.
 
Сверху