Render.ru

Помогите со сложным маппингом!

#1
Я создал модель дракона. Теперь хочу нанести на него текстуру. Подскажите, пожалуйста, как можно совмещать на цельном объекте различные текстуры, причем так, чтобы не было резких переходов. Например, для головы одна, для тела другая, для ноги третья... . И все расположены в различных плоскостях.
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#2
Блендом/Компазитом/МультиМатериалом + мапингом.
А лучше замапить его всего правильно и в ДиипПаинте пером раскрасить, шоб знал как строиться!!! 8))))

С НГ!!!!!!!!
 

Phobos 1415

Активный участник
Рейтинг
5
#3
не к теме комментарий
интересно теперь везде будут Толкиеновские ники Типа Теодена Эомера Арагорна и тп
 
#4
Типа с НГ.. Ха - если ты его нормально замапишь - то можно и в фото@!#$ раскрасить. Только самое трудное как раз замапить. Я использую для сложного маппинга две вещи: texture layer от mankua, и flatten (хоть и digimation, но разработчики все равно mankua). Материал делаю checker и добиваюсь идеального маппинга, потом крашу. Если хочешь подробнее +сабж встречайте в питере на конференции - там могу и на пальцах рассказать и показать...
 
Сверху