Чёрт понял в чём у тебя трабла, тогда так:
Есть гениальный способ как можно назначать на референс свои шейдеры и видеть его в воксельных слоях, плюс ещё, если модель у тебя с вертекс колором то и его сразу импортировать можно. Выбираем импорт для авторетопологии, в окошке убираем все галочки: Voxelize Before Quadrangulation, Decimate If Above, Hardsurface Retopology.
Ставим Захват деталей 100%, выбираем Лучшее качество (медленнее). Теперь вместо ОК нажимаем Закончить, вуаля у нас наша моделька в воксельных слоях в режим сюрфейса и ей можно назначить свой шейдер, скрыть или сделать прозрачной, можно облегчить слишком тяжёлый референс включив режим прокси для него во время ретопо, и выключив при бейке потом и др, всё что можно делать со объектами в других комнатах