Render.ru

Помогите сгладить модель без уплотнения сетки

blacklamer

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Люди помогите мне вот с какой штукой. У меня есть модель несглаженая ну к примеру в e.poly или в e.mesh, сетка у нее довольно неплотная. Я применяю модификатор meshsmoosh или ставлю галочку сглаживания если в е.poly. Модель сглаживается и сетка остается той же, но теперь мне надо убрать модификатор из стека, чтобы получить эту же сглаженную модель, но только чтобы она была просто в Е.Mesh или Е.Poly без модификатора или включенного сглаживания если в е.poly. Если я просто убиваю стек модификаторов то у меня очень уплотняется сетка. Короче мне нужно получить ту же сглаженную модель в е.mesh или e.poly, но только без уплотнения сетки и чтобы в стеке модификаторов был только сам объект без модификаторов. Вот примерно как на картинке, там модель явно сглаженная, но модификаторов в стеке нету. Заранее спасибо.
 

Вложения

blacklamer

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Не чет не то. smooth почти не сглаживает, модель остается практически такая же квадратная.
 

Epos

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Здравствуйте.
По моему такое происходит когда моделируешь сплайнами и готовую модель конвертишь в e.mesh .
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#5
Невозможно получить более сглаженную сетку без увеличения числа полигонов.
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#6
подобную штуку можно получить так:
на еd.mesh или ed.poly кидаешь модификатор TurboSmooth. включаем галку Isoline Display.
Collapse All -> получаем ed.mesh вот именно в таком виде как на картинке. типа Isoline Display.
Тут же разочарую - по факту еджи просто спрятаны, кроме тех, что образуют изолинии. То есть
количество полигонов после TurboSmooth увеличено. В режиме работы с еджами выделяем всё
что есть -> Surface Properties -> Visible -> смотрим как оно на самом деле :)
вобщем для моделирования вещь достаточно бестолковая, но забавно как факт, меня вот сперва это
тоже озадачило, как это так с еd.mesh сделали :))
P.S. Почему это не прокатывает с MeshSmooth - без понятия.
 

hikkikamori

Знаток
Рейтинг
28
#7
У меня примерно такая-же проблема, вот решил в первый раз смоделировать персонажа, начал с лица и столкнулся с проблемой в области носа (на картинке эту проблему обвел красным цветом). Моделю в editpoly, сетка показана на картинке, применил ко всему объекту одну группу сглаживания... модификаторы и MSmooth применять не хочу, хочется на данном этапе исправить ситуацию... Кто знает?... Помогите..
 

Вложения

magomedrasul magomedov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Вот ещё один способ!!
В Edit Poly Выделите те вершины которые вам ненравятся и нажмите кнопку RELAX
она раслабляетвершины.
 
Рейтинг
49
#11
По вопросу в первом посте: в Editable Poly есть встроенный MeshSmooth, это именно то, что нужно. Смотрите вкладку Subdivision Surface, ставьте галку Use NURMS Subdivision, Iterations = по вкусу, будет вам сглаженная модель без модификаторов.
 
Сверху