Какой-то бред! /это я про вышенаписанное/
Металлы бывают разные.
Это во-первых, а во-вторых, смотри в материалах в типе шейдеров есть метал, остается настроить цвета, эмбиент, диффуз, а так же спекуларлевел и глосснесс, подвигай их вверх/вниз, сам все поймешь!
А если надо фактуру сделать, так это на диффуз битмапину кладешь, и/или на бамп соответсявующую карту.
А что до отражений, тут уж зависит от обьекта и его роли в сцене, если это плоский обьект, то можно и флат миррор поставить, если это центральный обьект композиции и он криволинейный, то рейтрейс, если он хорошо виден, но не основной, то можно рефлект/рефракт, а если просто дверная ручка или проволочинка какая, то любую картинку поярче.
Посмотри как пример в библитоеке материалов, что там сделано.