Render.ru

Помогите сделать металлическую поверхность при пом

#1
Как сделать при помощи материалов металлическую поверхность? Помогите.
Где какой фильтр выбрать и как их настроить, чтобы объект, который должен быть у меня металлическим, выглядел подобающим образом.

Давайте создадим этот материал пошагово. :) Помогите в общем.
 

Alexei 1969

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Все зависит что за объект. Если сфера, то есть элементаркая метода - берешь материал, ставишь ему на reflection какой-нить битмэп, на котором к примеру закат или что-то подобное (но чтоб небо было и земля вместе, тогда лучше смотрится), и присваиваешь сфере. Рендрится бытсро, смотрится отпадно.

Если плоский лист металла, то наносишь на него модификатор UVW mapping (для верности, иначе может отказаться рендрить), и создаешь карту у которой в reflection стоит reflect/refract (получишь зеркало), но для этого материала уже надо создавать "окружение" которое это зеркало будет отражать, иначе оно будет тебе просто отражать твой backgroung. Можно посредствам raytrace, но там
а) с ума можно сойти и объяснять и делать (ищи книжки по сабжу)
б) рендриться будет до потери пульса.
 
#3
Какой-то бред! /это я про вышенаписанное/
Металлы бывают разные.
Это во-первых, а во-вторых, смотри в материалах в типе шейдеров есть метал, остается настроить цвета, эмбиент, диффуз, а так же спекуларлевел и глосснесс, подвигай их вверх/вниз, сам все поймешь!
А если надо фактуру сделать, так это на диффуз битмапину кладешь, и/или на бамп соответсявующую карту.
А что до отражений, тут уж зависит от обьекта и его роли в сцене, если это плоский обьект, то можно и флат миррор поставить, если это центральный обьект композиции и он криволинейный, то рейтрейс, если он хорошо виден, но не основной, то можно рефлект/рефракт, а если просто дверная ручка или проволочинка какая, то любую картинку поярче.
Посмотри как пример в библитоеке материалов, что там сделано.
 
Сверху