Render.ru

Помогите с выбором. Скажите, что думаете о цене

Рейтинг
126
#1
Здравствуйте, прошу писать всех, но особо хочеться, чтоб писали по делу или тех кто знает цену труда. Я новичок ,первую модель делал недели две, но возможно её сделать за 6 дней, это удалёнка, другая страна ( я в Украине живу, а работодатель - Россия)

Требования к модели - сама модель, текстуры, морщины ( наверное дисплеймент ? я так делал) два комплекта одежды, скелет, скин + время уходит на поиск референсов, скетчей и переделку модели, испр. багов (кот. скоро уже не будет конечно возможно)

Одна модель - 1500 рублей. Тоесть если они считают, что одна модель - макс 6 дней, то 1500 * 4 = 6000 рублей? Нормальная ли это цена? по Украинским гривнам не очень. Продавцы в магазине больше получают, но я конечно понимаю, что я ещё мало знаю, поэтому вопрос к вам
 
Рейтинг
126
#2
да и ещё хочеться добавить... что 1500 рублей - это 300 с небольшим грн., Я 300 за день получил однажды ( аж офигел тогда, первая деньга такая), а тут походу за день 50 грн., тоесть меньше чем все столяры, маляры и т.д., и всё же ваше мнение, чтоит ли с ними работать, договор неа 2 - 4 года....
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#3