- Рейтинг
- 2
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, как нужно добавлять доп. эджи, чтобы при сглаживании не получить проблему, которая показана на скриншоте.
Интересует конкретно данная моделька, т.к. это относиться к цилиндрическим объектам.
p.s. Как только уже не изворачивался, всё равно на цилиндре видно или ребро (как на скрине), или появляется другая проблема с топологией. Единственное решение - Делать сначала прямую модель, потом применять subdiv и настраивать жесткость граней путем добавления доп. лупкатов, потом применять модификатор типа bend с значение 360, но это очень долго и осложняет дальнейшую работу, т.к. модель имеет overдохера вершин и полигонов.
Решение будет актуальным для maya и blender.
Заранее благодарен! =)
Подскажите пожалуйста, как нужно добавлять доп. эджи, чтобы при сглаживании не получить проблему, которая показана на скриншоте.
Интересует конкретно данная моделька, т.к. это относиться к цилиндрическим объектам.
p.s. Как только уже не изворачивался, всё равно на цилиндре видно или ребро (как на скрине), или появляется другая проблема с топологией. Единственное решение - Делать сначала прямую модель, потом применять subdiv и настраивать жесткость граней путем добавления доп. лупкатов, потом применять модификатор типа bend с значение 360, но это очень долго и осложняет дальнейшую работу, т.к. модель имеет overдохера вершин и полигонов.
Решение будет актуальным для maya и blender.
Заранее благодарен! =)
Вложения
-
38 КБ Просмотров: 374
-
58,3 КБ Просмотров: 345
-
481,8 КБ Просмотров: 346
Последнее редактирование: